Viewsonic PRECISION PRO8100 [58/60] Ограниченная гарантия

Viewsonic PRECISION PRO8100 [58/60] Ограниченная гарантия
54
Служба поддержки
По вопросам технической поддержки или гарантийного обслуживания обращайтесь к
вашему региональному торговому представителю (см. таблицу).
ВНИМАНИЕ: Вы должны указать серийный номер вашего изделия.
Страна или регион Вебсайт Tелефон
Россия www.viewsoniceurope.com/ru/ www.viewsoniceurope.com/uk/Support/Calldesk.htm
Ограниченная гарантия
ПРОЕКТОР VIEWSONIC
®
На что распространяется гарантия:
Компания ViewSonic гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов материалов и
сборки в течение гарантийного периода при условии их нормальной эксплуатации. Если в
течение гарантийного периода в изделии будут выявлены дефекты материалов или сборки, то
компания ViewSonic, по своему единоличному выбору, отремонтирует изделие или заменит
его аналогичным. Заменяемые изделия или
детали могут содержать восстановленные или
отремонтированные детали или компоненты.
Срок действия гарантии:
Северная и Южная Америка: уточните сведения о гарантии у местного продавца или в местном
представительстве компании ViewSonic.
Европа: 3 года на все детали, кроме ламп, 3 года на качество сборки, 1 год на оригинальную лампу
со дня покупки первым потребителем.
Другие
страны или регионы: уточните сведения о гарантии у местного продавца или в местном
представительстве компании ViewSonic.
Гарантия на лампу регулируется положениями и условиями и требует проверки и одобрения.
Применима только к лампам, установленным производителем.
На все дополнительно купленные лампы дается 90-дневная гарантия.
Кому предоставляется гарантия:
Настоящая гарантия действительна только для потребителя,
который первым купил это изделие.
На что гарантия не распространяется:
1. На любые изделия с неразборчивым, измененным или удаленным серийным номером.
2.
На повреждения, ухудшение технических характеристик или неисправности, возникшие в результате:
a. Аварии, неправильного использования, небрежного обращения, воздействия огня,
влаги, попадания молнии или других стихийных бедствий, несанкционированной
модификации изделия или несоблюдения прилагаемых к нему инструкций.
b. Ремонта или попыток ремонта лицом, не уполномоченным компанией ViewSonic.
c. Любых повреждений изделия во время доставки.
d. Удаления или установки изделия.
e. Внешних причин, таких
как колебания напряжения в сети или пропадание питания.
f. Применения источников питания или деталей, не соответствующих спецификациям
компании ViewSonic.
g. Нормального износа.
h. Любых других причин, не связанных с дефектами изделия.
3. На любые изделия, в которых проявляется состояние, известное каквыжигание мишении
состоящее в том, что на изделии
длительное время отображается неподвижное изображение.
4. На оплату услуг по удалению, установке и настройке.
Порядок обслуживания:
1. Уточните порядок гарантийного обслуживания в Службе поддержки потребителей компании
ViewSonic (см. разделТехническая поддержка потребителей”). При обращении вас попросят
сообщить серийный номер вашего изделия.
2.
Для гарантийного обслуживания вам будет нужно (a) предъявить оригинал чека с проставленной
датой покупки, (b) указать свою фамилию, (c) указать свой адрес, (d) описать неисправность и (e)
указать серийный номер изделия.

Содержание

Скачать