Viewsonic PJD5123 [51/52] Как получить техническое обслуживание 1

Viewsonic PJD5123 [51/52] Как получить техническое обслуживание 1
Ʉɚɤɩɨɥɭɱɢɬɶɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɟɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ
 Ⱦɥɹɩɨɥɭɱɟɧɢɹɫɜɟɞɟɧɢɣɨɝɚɪɚɧɬɢɣɧɨɦɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɢɨɛɪɚɳɚɣɬɟɫɶɜɋɥɭɠɛɭ
ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɣɩɨɞɞɟɪɠɤɢ9LHZ6RQLFɫɦɪɚɡɞɟɥ³&XVWRPHU6XSSRUW´Ɉɬɜɚɫɩɨɬɪɟɛɭɟɬɫɹ
ɩɪɟɞɨɫɬɚɜɢɬɶɫɟɪɢɣɧɵɣɧɨɦɟɪɢɡɞɟɥɢɹ
2.
 ȾɥɹɩɨɥɭɱɟɧɢɹɝɚɪɚɧɬɢɣɧɨɝɨɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɹɜɵɞɨɥɠɧɵɩɪɟɞɨɫɬɚɜɢɬɶDɤɜɢɬɚɧɰɢɸɨ
ɩɟɪɜɢɱɧɨɣɩɨɤɭɩɤɟɢɡɞɟɥɢɹɫɞɚɬɨɣɩɪɨɞɚɠɢEɜɚɲɟɢɦɹɢɮɚɦɢɥɢɸFɜɚɲɚɞɪɟɫG
ɨɩɢɫɚɧɢɟɩɪɨɛɥɟɦɵHɫɟɪɢɣɧɵɣɧɨɦɟɪɢɡɞɟɥɢɹ
3.
 ɉɪɢɧɟɫɢɬɟɢɥɢɨɬɩɪɚɜɶɬɟɢɡɞɟɥɢɹɫɩɪɟɞɜɚɪɢɬɟɥɶɧɨɨɩɥɚɱɟɧɧɨɣɞɨɫɬɚɜɤɨɣɜ
ɚɜɬɨɪɢɡɨɜɚɧɧɵɣɫɟɪɜɢɫɧɵɣɰɟɧɬɪɤɨɦɩɚɧɢɢ9LHZ6RQLFɢɥɢɜɤɨɦɩɚɧɢɸ9LHZ6RQLF
4.
 Ⱦɥɹɩɨɥɭɱɟɧɢɹɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɯɫɜɟɞɟɧɢɣɨɛɥɢɠɚɣɲɟɦɫɟɪɜɢɫɧɨɦɰɟɧɬɪɟɤɨɦɩɚɧɢɢ
9LHZ6RQLFɨɛɪɚɳɚɣɬɟɫɶɜɤɨɦɩɚɧɢɸ9LHZ6RQLF
Ɉɬɤɚɡɨɬɩɨɞɪɚɡɭɦɟɜɚɟɦɵɯɝɚɪɚɧɬɢɣ
ɉɪɨɢɡɜɨɞɢɬɟɥɶɧɟɞɚɟɬɧɢɤɚɤɢɯɝɚɪɚɧɬɢɣɢɨɬɤɚɡɵɜɚɟɬɫɹɨɬɥɸɛɵɯɹɜɧɨɜɵɪɚɠɟɧɧɵɯɢɥɢ
ɩɨɞɪɚɡɭɦɟɜɚɟɦɵɯɝɚɪɚɧɬɢɣɧɟɭɩɨɦɹɧɭɬɵɯɜɷɬɨɦɝɚɪɚɧɬɢɣɧɨɦɞɨɤɭɦɟɧɬɟɜɤɥɸɱɚɹɤɚɤɢɟ
ɥɢɛɨɝɚɪɚɧɬɢɢɨɬɧɨɫɢɬɟɥɶɧɨɟɝɨɤɨɦɦɟɪɱɟɫɤɨɣɰɟɧɧɨɫɬɢɢɥɢɩɪɢɝɨɞɧɨɫɬɢɞɥɹɤɚɤɢɯɥɢɛɨ
ɤɨɧɤɪɟɬɧɵɯɰɟɥɟɣ
Ɉɫɭɬɫɬɜɢɟɨɬɜɟɬɫɬɜɟɧɧɨɫɬɢɡɚɭɳɟɪɛ
Ɉɬɜɟɬɫɬɜɟɧɧɨɫɬɶɤɨɦɩɚɧɢɢ9LHZ6RQLFɧɟɦɨɠɟɬɩɪɟɜɵɲɚɬɶɫɬɨɢɦɨɫɬɢɪɟɦɨɧɬɚɢɥɢɡɚɦɟɧɵ
ɢɡɞɟɥɢɹɄɨɦɩɚɧɢɹ9LHZ6RQLFɧɟɧɟɫɟɬɨɬɜɟɬɫɬɜɟɧɧɨɫɬɢɡɚ
1.
 ɥɸɛɨɣɭɳɟɪɛɫɨɛɫɬɜɟɧɧɨɫɬɢɜɵɡɜɚɧɧɵɣɤɚɤɢɦɢɥɢɛɨɞɟɮɟɤɬɚɦɢɢɡɞɟɥɢɹɧɟɭɞɨɛɫɬɜɨ
ɩɨɬɟɪɸɧɟɦɚɬɟɪɢɚɥɶɧɵɯɚɤɬɢɜɨɜɩɨɬɟɪɸɜɪɟɦɟɧɢɩɨɬɟɪɸɞɨɯɨɞɨɜɢɥɢɩɪɢɛɵɥɢ
ɭɳɟɪɛɞɟɥɨɜɨɣɪɟɩɭɬɚɰɢɢɩɨɬɟɪɸɨɬɧɨɲɟɧɢɣɫɞɟɥɨɜɵɦɢɩɚɪɬɧɟɪɚɦɢɢɞɪɭɝɢɟ
ɤɨɦɦɟɪɱɟɫɤɢɟɭɛɵɬɤɢɞɚɠɟɜɫɥɭɱɚɟɩɪɟɞɜɚɪɢɬɟɥɶɧɨɝɨɭɜɟɞɨɦɥɟɧɢɹɨɜɨɡɦɨɠɧɨɫɬɢ
ɬɚɤɢɯɭɛɵɬɤɨɜɢɥɢɭɳɟɪɛɚ
2.
 Ʌɸɛɵɟɞɪɭɝɢɟɭɛɵɬɤɢɜɤɥɸɱɚɹɧɚɦɟɪɟɧɧɵɟɫɥɭɱɚɣɧɵɟɤɨɫɜɟɧɧɵɟɢɢɧɵɟɭɛɵɬɤɢ
3. ɍɛɵɬɤɢɫɜɹɡɚɧɧɵɟɫɢɫɤɨɦɢɥɢɩɪɟɬɟɧɡɢɹɦɢɤɩɨɤɭɩɚɬɟɥɸɨɬɥɸɛɵɯɬɪɟɬɶɢɯɫɬɨɪɨɧ
ɉɪɢɦɟɧɹɟɦɨɟɩɪɚɜɨɢɸɪɢɫɞɢɤɰɢɹ
ɗɬɚɝɚɪɚɧɬɢɹɞɚɟɬɜɚɦɨɩɪɟɞɟɥɟɧɧɵɟɸɪɢɞɢɱɟɫɤɢɟɩɪɚɜɚɚɬɚɤɠɟɞɪɭɝɢɟɩɪɚɜɚɨɛɴɟɦ
ɤɨɬɨɪɵɯɦɨɠɟɬɛɵɬɶɪɚɡɥɢɱɧɵɦɜɪɚɡɧɵɯɫɬɪɚɧɚɯɧɟɤɨɬɨɪɵɟɝɨɫɭɞɚɪɫɬɜɚɧɟɩɪɢɡɧɚɸɬ
ɨɬɤɚɡɚɧɚɩɪɟɞɨɫɬɚɜɥɟɧɢɹɩɨɞɪɚɡɭɦɟɜɚɟɦɵɯɝɚɪɚɧɬɢɣɢɥɢɢɫɤɥɸɱɟɧɢɹɩɪɟɞɧɚɦɟɪɟɧɧɵɯɢ
ɨɩɨɫɪɟɞɨɜɚɧɧɵɯɭɛɵɬɤɨɜɩɨɷɬɨɦɭɭɤɚɡɚɧɧɵɟɨɝɪɚɧɢɱɟɧɢɹɦɨɝɭɬɤɜɚɦɧɟɩɪɢɦɟɧɹɬɶɫɹ
ɉɪɨɞɚɠɢɡɚɩɪɟɞɟɥɚɦɢɋɒȺɢɄɚɧɚɞɵ
Ɂɚɢɧɮɨɪɦɚɰɢɟɣɩɨɭɫɥɨɜɢɹɦɝɚɪɚɧɬɢɢɢɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɹɢɡɞɟɥɢɣ9LHZ6RQLFɡɚɩɪɟɞɟɥɚɦɢ
ɋɒȺɢɄɚɧɚɞɵɨɛɪɚɳɚɣɬɟɫɶɜɤɨɪɩɨɪɚɰɢɸ9LHZ6RQLFɢɥɢɤɦɟɫɬɧɨɦɭɞɢɥɟɪɭɤɨɪɩɨɪɚɰɢɢ
9LHZ6RQLF
ɋɪɨɤɝɚɪɚɧɬɢɢɧɚɞɚɧɧɨɟɢɡɞɟɥɢɟɜɄɢɬɚɟɡɚɢɫɤɥɸɱɟɧɢɟɦȽɨɧɝɄɨɧɝɆɚɤɚɨɢɌɚɣɜɚɧɶ
ɡɚɜɢɫɢɬɨɬɭɫɥɨɜɢɣɭɤɚɡɚɧɧɵɯɜɝɚɪɚɧɬɢɢɬɟɯɧɢɱɟɫɤɨɝɨɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɹ
ɉɨɞɪɨɛɧɚɹɢɧɮɨɪɦɚɰɢɹɨɝɚɪɚɧɬɢɢɞɥɹɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɟɣɢɡȿɜɪɨɩɵɢɊɨɫɫɢɢɧɚɯɨɞɢɬɫɹɧɚ
ɜɟɛɫɚɣɬɟZZZYLHZVRQLFHXURSHFRPɜɪɚɡɞɟɥɟɉɨɞɞɟɪɠɤɚȽɚɪɚɧɬɢɹ
3URMHFWRU:DUUDQW\35-B/:5HYK
48

Содержание

Как получить техническое обслуживание 1 Для получения сведении о гарантийном обслуживании обращайтесь в Службу технической поддержки ViewSonic см раздел Customer Support От вас потребуется предоставить серийный номер изделия 2 Для получения гарантийного обслуживания вы должны предоставить а квитанцию о первичной покупке изделия с датой продажи Ь ваше иди и фамилию с ваш адрес d описание проблемы е серийный номер изделия 3 Принесите или отправьте изделия с предварительно оплаченной доставкой в авторизованный сервисный центр компании ViewSonic или в компанию ViewSonic 4 Для получения дополнительных сведений о ближайшем сервисном центре компании ViewSonic обращайтесь в компанию ViewSonic Отказ от подразумеваемых гарантий Производитель нс даст никаких гарантий и отказывается от любых явно выраженных или подразумеваемых гарантий нс упомянутых в этом гарантийном документе включая какиелибо гарантии относительно его коммерческой ценности или пригодности для каких либо конкретных целей Осутствие ответственности за ущерб Ответственность компании ViewSonic нс может превышать стоимости ремонта или замены изделия Компания ViewSonic нс несет ответственности за 1 любой ущерб собственности вызванный какими либо дефектами изделия неудобство потерю нематериальных активов потерю времени потерю доходов или прибыли ущерб деловой репутации потерю отношений с деловыми партнерами и другие коммерческие убытки даже в случае предварительного уведомления о возможности таких убытков или ущерба 2 Любые другие убытки включая намеренные случайные косвенные и иные убытки 3 Убытки связанные с иском или претензиями к покупателю от любых третьих сторон Применяемое право и юрисдикция Эта гарантия даст вам определенные юридические права а также другие права объем которых может быть различным в разных странах некоторые государства нс признают отказа на предоставления подразумеваемых гарантий или исключения преднамеренных и опосредованных убытков поэтому указанные ограничения могут к вам нс применяться Продажи за пределами С Ш А и Канады За информацией по условиям гарантии и обслуживания изделий ViewSonic за пределами США и Канады обращайтесь в корпорацию ViewSonic или к местному дилеру корпорации ViewSonic Срок гарантии на данное изделие в Китае за исключением Гонг Конг Макао и Тайвань зависит от условий указанных в гарантии технического обслуживания Подробная информация о гарантии для пользователей из Европы и России находится на веб сайте www vicwsoniccuropc com в разделе Поддержка Гарантия 4 3 Projector Warranty PRJ LW01 Rev Ih 06 25 07 48

Скачать