Mesa Boogie Nomad 55 [4/18] Фронтальная сторона
![Mesa Boogie Nomad 55 [4/18] Фронтальная сторона](/views2/1871523/page4/bg4.png)
Содержание
- Mesa boogie nomad 45 55 100 1
- Возможные схемы подключения колонок 14 1
- Гарантийное обслуживание 9 1
- Меры предосторожности 1
- Номера узлов и деталей 6 1
- Общие сведения 1
- Ознакомительное включение 1
- Примеры тембров 1о 1
- Руководство пользователя 1
- Содержание 1
- Тыльная сторона 1
- Фронтальная сторона 1
- Шумы ламп и микрофонный эффект 8 1
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 2
- Nomad 1оо 2
- Nomad 45 2
- Nomad 55 2
- Crunch 3
- Liquid grind 3
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 3 3
- Purring blues 3
- Spank blues 3
- Violin gain 3
- Канал 1 pushed 3
- Канал 2 modern 3
- Канал 2 vintage 3
- Канал 3 modern 3
- Канал 3 vintage 3
- Ознакомительное включение 3
- Примеры тембров для ознакомления с работой регуляторов 3
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 4
- Фронтальная сторона 4
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 5 5
- Канал 2 normal modern 5
- Канал 3 modern vintage 5
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 6
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 7 7
- Тыльная сторона 7
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 8
- Шумы ламп и микрофонный эффект 8
- Гарантийное обслуживание 9
- Оооо iii 9
- Ф ф ф ф ф 9
- Примеры тембров 10
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 14
- Возможные схемы подключения колонок 14
- Допустимое соединение 14
- Правильное соединение 14
- Mesa boogie nomad 45 55 100 руководство пользователя 15 15
- Допустимое соединение 15
- Правильное соединение 15
- Jiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiô 16
- K lllllllllllllllllllllllllllllll 16
- Nomad 45 16
- Номера узлов и деталей 16
- Lllllllllllllllllllllllllllllll 17
- Nomad 55 17
- À lllllllllllllllllllllllllllllll 17
- А потпчг hrrv4 ive 17
- Номера узлов и деталей 17
- Fl tfesa roogi 18
- Iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiià7 18
- L lllllllllllllllllllllllllllllll 18
- Nomad 100 18
- Номера узлов и деталей 18
Похожие устройства
- Mesa Boogie Nomad 100 Инструкция по эксплуатации
- Mesa Boogie V-Twin Инструкция по эксплуатации
- Ison KS-500SHR50MP Схемы обжатия витой пары
- Ison KS-500SHR50MP Схема подключения
- Ison KS-500SHR50MP Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 5MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 5MP Рекомендации по монтажу
- Ison IPC1H400 Схема подключения
- Ison IPC1H400 Схемы обжатия витой пары
- Ison IPC1H400 Рекомендации по монтажу
- Ison AHD50SAF 8MP Схема подключения
- Ison AHD50SAF 8MP Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-2XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-2XH Схемы обжатия витой пары
- Ison TF-500LCA305-2XH Рекомендации по монтажу
- Ison TF-500LCA305-XH Схема подключения
- Ison TF-500LCA305-XH Схемы обжатия витой пары
- Ison TF-500LCA305-XH Рекомендации по монтажу
- Ison IP50SAF-CW 4MP Схема подключения
- Ison IP50SAF-CW 4MP Схемы обжатия витой пары
Фронтальная сторона Регулятор GAIN является определяющим для каждого канала поскольку определяет харак тер усиливаемого в дальнейшем сигнала Необходимо помнить что усилитель Nomad име ет три независимых входных канала с независимыми регулировками чувствительности Поэтому для каждого канала могут быть найдены соответствующие положения регулятора GAIN обеспечивающие многообразное и неповторимое звучание усилителя В усилителе Nomad регулятор GAIN определяет не только чувствительность входа но и ра ботает в непосредственной взаимосвязи с тембральными регуляторами канала Рассмотрим два примера работы регулятора GAIN 1 Регулятор GAIN сам по себе имеет три основных рабочих диапазона низкий средний и высокий а Низкий диапазон положений 7 00 11 00 часов обеспечивает наиболее чистые тембры с минимальным насыщением ламп Характерные тембры этого диапазона имеют большое количество верхних гармоник позволяющих добиваться объем ного звучания б Средний диапазон положений 11 15 2 00 часов увеличивает насыщение и подавляет часть верхних гармоник придавая звучанию более богатый и теплый характер Данное положение позволяет добиться наилучших результатов на всех трех кана лах усилителя при создании сольных тембров с экспрессивной атакой и хорошим сустейном в Высокий диапазон положений 2 15 5 00 часов обеспечивает предельное насыщение ламп с подьемом низких и средних частот хорошую компрессию и мягкую атаку Рекомендуется использовать этот диапазон только для создания исключитель ных редко употребляемых тембров с максимальным сустейном Примечание работа усилителя в режиме максимального насыщения снижает срок работоспособности ламп Поэтому регулятор GAIN не рекомендуется часто устанавливать в крайние максимальные положения Более гибкое использование регуляторов позволит существенно расширить тембральную палитру и продлить работоспособ ность усилителя Например создавая низкоуровневые тембры для специфических пассажей можно устанавливать в более низ кие диапазоны регуляторы TREBLE и PRESENCE Следует учитывать что плохое звучание усилителя может объясняться не толь ко неудачной установкой регуляторов но и плохим качеством входного сигнала 2 Взаимосвязь регулятора GAIN с тембральными регуляторами легко объясняется закономерностью чем выше установка регуля тора GAIN тем менее эффективной становиться работа тембральных регуляторов В связи с этим средний диапазон положе ний регулятора GAIN является предпочтительным Каждый канал усилителя Nomad имеет собственный регулятор MASTER позволяющий ус танавливать баланс громкости каналов На данные регуляторы поступают выходные сиг налы канальных предусилителей Возможна различная установка канального регулятора MASTER Например в высоком диапазоне положений и при минимальной чувствительнос ти регулятор GAIN в низких положениях или в низком диапазоне положений при высокой чувствительности канала регулятор GAIN в высоких положениях Рекомендуемый диапа зон установок данного регулятора обеспечивающий согласование с внешним процессо ром эффектов находится в пределах 9 00 2 00 часов Примечание высокий уровень выходного сигнала канала может привести к перегрузке входа внешнего процессора эффектов и затруднению балансировки посыла всех каналов на эффекты Регулятор PRESENCE каждого канала устанавливает коэффициент обратной свя зи усилителя мощности и в основном влияет на диапазон верхних частот Данный регулятор работает независимо от остальных тембральных регуляторов канала и позволяет эффективно изменять звучание инструмента Нижние положения регулятора PRESENCE затемняют тембр и компрессируют сигнал Такой тембр подходит для жирного и сфокусированного звучания струн в сольных партитурах Наилучшее и сбалансированное лидерное звучание достига ется в нижнем диапазоне положений данного переключателя Регулятор TREBLE определяет количество высоких частот в сигнале и является наиболее эффектив ным из всех При высоких положениях регулятора TREBLE воздействие регуляторов MID и BASS на усиливаемый сигнал становится минимальным При низких положениях влияние данного регулятора снижается и звучание инструмента приобретает теплую окраску Необходимо использовать регуля тор TREBLE с большим вниманием это обеспечит наилучшие результаты Рекомендуемые положе ния регулятора находятся в диапазоне 11 00 1 30 часов Как исключение из правила регулятор TREBLE канала 1 может устанавливаться в более высокие по ложения в режимах Clean и Pushed для обеспечения большего усиления сигнала Хороший эффект при этом достигается в режиме PUSHED при установке тембров crunch В этом случае установка регулятора PRESENCE в нижние положения позволяет избавиться от лишних высокочастотных гармоник и придать звучанию хорошую компрессиию и округлость Регулятор MID влияет на среднечастотный диапазон а также мощность и жирность сиг нала При низких положениях регулятора 7 00 11 00 часов звучание становится размытым атака уменьшается и ощущение струн приобретает более тягучий и эластич ный характер Средний диапазон положений данного регулятора 11 30 1 30 часов позволяет создать более пробивающее и сфокусированное звучание позволяющее в не которых случаях компенсировать недостатки звучания звукоснимателей Установка регу лятора в высокие положения 2 00 5 00 часов создает дополнительное усиление еще большую фокусировку звучания и ощущение жесткости струн Регулятор MID канала 1 отличается от регуляторов MID других каналов своими функцио нальными качествами В положениях до 12 00 часов данный регулятор работает как обычный тембральный регулятор средней частоты Большинство гитаристов предпочитают устанавливать его в диапазоне 7 00 10 30 часов обеспечивая чистый и прозрачный тембр звучания и эффективность работы регуляторов BASS и TREBLE В положе 4 Mesa Boogie Nomad 45 55 100 Руководство пользователя