Soundcraft GB4-32 [20/29] Стереофонический вход

Soundcraft GB4 [20/29] Стереофонический вход
20
Ñòåðåîôîíè÷åñêèé âõîä
STE MIC GAIN (1) ðåãóëèðîâêà ÷óâñòâèòåëüíîñòè êàê ìèêðîôîííîãî ( XLR), òàê è ëèíåéíîãî
(1/4 `` äæåê) âõîäîâ. Îáà âõîäà ýëåêòðîííî ñèììåòðè÷íûå è ðàñïîëîæåíû íà çàäíåé êîììó-
òàöèîííîé ïàíåëè.
PEAK LED (2) ìîíèòîðèíã ñèãíàëîâ ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ ïîñëå ðåãóëÿòîðà óñèëåíèÿ.
Ïåðåêëþ÷àòåëü 48V (3) ïîäàåò 48  ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ íà âõîä XLR. Ðàñïîëîæåííûé ðÿ-
äîì ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð çàãîðàåòñÿ ïðè âêëþ÷åíèè ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ.
Ïåðåêëþ÷àòåëü Left PHASE (4) âûïîëíÿåò ðåâåðñ ôàçû íà ëåâîì êàíàëå.
Ïåðåêëþ÷àòåëü L (5) ìàðøðóòèçèðóåò ëåâûé âõîäíîé ñèãíàë íà îáà êàíàëà L è R â ìîäóëå.
Ïåðåêëþ÷àòåëü R ïîäîáíûì îáðàçîì ìàðøðóòèçèðóåò ïðàâûé âõîäíîé ñèãíàë. Ïðè ñîâìåñ-
òíîì íàæàòèè ïåðåêëþ÷àòåëåé L è R âûïîëíÿåòñÿ ìîíîôîíè÷åñêîå ñóììèðîâàíèå âõîäíîãî
ñèãíàëà.
Ñåêöèÿ EQ (6) èìååò ÷åòûðå ÷àñòîòíûõ äèàïàçîíà, ïðè÷åì äèàïàçîíû íèçêèõ è âûñîêèõ
÷àñòîò ïåðåäàþòñÿ ñ ïëîñêîé À×Õ (shelving), à â äèàïàçîíàõ íèçêèõ è âûñîêèõ ñðåäíèõ ÷àñ-
òîò èìååòñÿ ïîäúåì À×Õ (peaking)
Ðåãóëÿòîð HF (Â×) îáåñïå÷èâàåò +/-15 äÁ çàâàëà / ïîäúåìà ÷àñòîòíîé õàðàêòåðèñòèêè íà 12
êÃö. Ðåãóëÿòîð LF (Í×) îáåñïå÷èâàåò +/-15 äÁ çàâàëà / ïîäúåìà ÷àñòîòíîé õàðàêòåðèñòèêè
íà 60 Ãö. Ðåãóëÿòîð ÍÌ (âûñîêèõ-ñðåäíèõ) îáåñïå÷èâàåò +/-15 äÁ çàâàëà / ïîäúåìà ÷àñòîò-
íîé õàðàêòåðèñòèêè íà öåíòðàëüíîé ÷àñòîòå 2.5 êÃö è ðåãóëÿòîð LM (íèçêèõ ñðåäíèõ) îáåñïå-
÷èâàåò +/-15 äÁ çàâàëà / ïîäúåìà ÷àñòîòíîé õàðàêòåðèñòèêè íà öåíòðàëüíîé ÷àñòîòå 450 Ãö
Ïåðåêëþ÷åíèå ìåæäó ñåêöèÿìè âûïîëíÿåòñÿ ñ ïîìîùüþ ïåðåêëþ÷àòåëÿ EQ (7).
Ìîíîôîíè÷åñêèé ñóììèðîâàííûé ñèãíàë ïîñûëàåòñÿ íà AUX øèíû 1 -8 ÷åðåç îòäåëüíûå
ïîòåíöèîìåòðû óðîâíÿ (8). Aux 1-4 - ýòî ïðåôåéäåðíûå ñèãíàëû, òîãäà êàê Aux 5- 8 ìîãóò
áûòü âûáðàíû êàê pre- òàê è post- ôåéäåðíûìè ñ ïîìîùüþ ïåðåêëþ÷àòåëåé íà ìàñòåð ñåê-
öèè.
Ðåãóëÿòîð BAL (9) óñòàíàâëèâàåò îòíîñèòåëüíûé óðîâåíü ñòåðåî ñèãíàëà ìåæäó ëåâûì è
ïðàâûì êàíàëàìè.
Ñòåðåî ñèãíàë â ìîäóëå âêëþ÷àåòñÿ è âûêëþ÷àåòñÿ ïîäñâå÷åííûì ïåðåêëþ÷àòåëåì MUTE
(10), à òàêæå ìàñòåð ìüþòàìè Ì1 - Ì4 èç ìàñòåð ñåêöèè, åñëè îíè âûáðàíû ñ ïîìîùüþ
ïåðåêëþ÷àòåëåé Ì1 - Ì4 (11).
Óðîâåíü ïîñò ôåéäåðíîãî ñèãíàëà ðåãóëèðóåòñÿ 100 ìì ôåéäåðîì (12).
Ñèãíàë ïîñûëàåòñÿ íà øèíó ñòåðåî ìèêñà, öåíòðàëüíóþ øèíó è 4 ãðóïïîâûõ øèí ñ ïîìî-
ùüþ ïåðåêëþ÷àòåëåé Ñ, L+R, 1 - 2 è 3 - 4 (13). Çàìåòüòå, ÷òî èñïîëüçîâàíèå ãðóïï 1 è 2 è
ãðóïïû 3 è 4 êàê 2 óñòàíàâëèâàåò ñòåðåî ïàðû. Íà öåíòðàëüíóþ øèíó ïîäàåòñÿ ìîíîôîíè-
÷åñêàÿ ñóììà ñòåðåî ñèãíàëà.
4-õ ñåãìåíòíûé ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð (14), ðàñïîëîæåííûé ðÿäîì ñ ôåéäåðîì, ïîêàçû-
âàåò óðîâåíü ñèãíàëà ïîñò-EQ, pre-mute, pre-fade. Èíäèêàòîð èìååò õàðàêòåðèñòèêó ïèêîâîãî
òèïà.
Ïåðåêëþ÷àòåëü PFL (15) ïîäàåò ìîíîôîíè÷åñêèé ñóììèðîâàííûé ñèãíàë pre-mute, pre-fade
íà âûõîä ìîíèòîðà è âûõîä íàóøíèêîâ. Ïðè âêëþ÷åíèè PFL çàãîðàåòñÿ ðàñïîëîæåííûé
ðÿäîì ñâåòîäèîäíûé èíäèêàòîð.

Содержание

Похожие устройства

Стереофонический вход STE MIC GAIN 1 регулировка чувствительности как микрофонного XLR так и линейного 1 4 джек входов Оба входа электронно симметричные и расположены на задней комму тационной панели PEAK LED 2 мониторинг сигналов левого и правого каналов после регулятора усиления Переключатель 48V 3 подает 48 В фантомного питания на вход XLR Расположенный ря дом светодиодный индикатор загорается при включении фантомного питания Переключатель Left PHASE 4 выполняет реверс фазы на левом канале Переключатель L 5 маршрутизирует левый входной сигнал на оба канала L и R в модуле Переключатель R подобным образом маршрутизирует правый входной сигнал При совмес тном нажатии переключателей L и R выполняется монофоническое суммирование входного сигнала Секция EQ 6 имеет четыре частотных диапазона причем диапазоны низких и высоких частот передаются с плоской АЧХ shelving а в диапазонах низких и высоких средних час тот имеется подъем АЧХ peaking РегуляторНР ВЧ обеспечивает 15 дБ завала подъема частотной характеристики на 12 кГц Регулятор LF НЧ обеспечивает 15 дБ завала подъема частотной характеристики на 60 Гц Регулятор НМ высоких средних обеспечивает 15 дБ завала подъема частот ной характеристики на центральной частоте 2 5 кГц и регулятор LM низких средних обеспе чивает 15 дБ завала подъема частотной характеристики на центральной частоте 450 Гц Переключение между секциями выполняется с помощью переключателя EQ 7 Монофонический суммированный сигнал посылается на AUX шины 1 8 через отдельные потенциометры уровня 8 Aux 1 4 это префейдерные сигналы тогда как Aux 5 8 могут быть выбраны как pre так и post фейдерными с помощью переключателей на мастер сек ции Регулятор BAL 9 устанавливает относительный уровень стерео сигнала между левым и правым каналами Стерео сигнал в модуле включается и выключается подсвеченным переключателем MUTE 10 а также мастер мьютами М1 М4 из мастер секции если они выбраны с помощью переключателей М1 М4 11 Уровень пост фейдерного сигнала регулируется 100 мм фейдером 12 Сигнал посылается на шину стерео микса центральную шину и 4 групповых шин с помо щью переключателей С L R 1 2 и 3 4 13 Заметьте что использование групп 1 и 2 и группы 3 и 4 как 2 устанавливает стерео пары На центральную шину подается монофони ческая сумма стерео сигнала 4 х сегментный светодиодный индикатор 14 расположенный рядом с фейдером показы вает уровень сигнала пост EQ pre mute pre fade Индикатор имеет характеристику пикового типа Переключатель PFL 15 подает монофонический суммированный сигнал pre mute pre fade на выход монитора и выход наушников При включении PFL загорается расположенный рядом светодиодный индикатор ЗЮ 20

Скачать