3Q F232HWS [53/56] Часто задаваемые вопросы

9.2 Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1.
Когда я пытаюсь отсоединить USB-устройство, я постоянно получаю
сообщение «Устройство «Универсальный том» не может быть остановлено
прямо сейчас. Попытайтесь остановить устройство позже». Что мне делать?
Ответ:
Закройте все программы, которые могут обращаться к данным на плеере,
включая Windows®Explorer. Если это не помогает, закройте все програм-
мы, выждите 20 секунд и попробуйте снова щелкнуть по зеленой стрел-
ке. Если и это не поможет, необходимо выключить плеер и отсоединить
USB-кабель.
Вопрос 2.
Я обнаруживаю новые имена файлов и папок, которые я никогда не
создавал ранее, или их имена бессмысленны.
Ответ:
Скорее всего, повреждена таблица размещения данных (FAT) плеера.
Причиной этого может быть выключение плеера (из-за разрядки бата-
рей) во время чтения или записи данных на ваш компьютер при помощи
USB-подключения. Системы Windows и Macintosh также часто записы-
вают на жесткий диск дополнительные файлы, например, finder.def,
или информацию о системном томе. Это нормально и не представляет
опасности для плеера.
Вопрос 3.
Я использовал плеер для обмена файлами с несколькими компьютера-
ми. Повредит ли ему дефрагментация жесткого диска?
Ответ:
Дефрагментация жесткого диска плеера может быть полезна после
передачи большого количества файлов на и с плеера. При использова-
нии утилиты дефрагментации Windows® убедитесь, что другие програм-
мы не запущены. Во время этой процедуры необходимо подключить
плеер ко внешнему адаптеру питания.
Вопрос 4.
Мои файлы исчезли с плеера.
52
53

Содержание

Скачать