Oysters T34 3G [67/69] Устранение неполадок

Содержание

7 5 Не отправляются электронные письма или не получается авторизоваться на почто вом сервере Убедитесь что устройство подключено к сети Интернет Убедитесь настройки почты были введены корректно а так же правильно введены логин и пароль Убедитесь что системное время и время на вашем устройстве установлены корректно 7 6 Устройство быстро разряжается Время работы батареи сильно зависит от окружающей среды Слишком низкие или слишком высокие температуры могут силь но повлиять на работоспособность устройства Мы рекомендуем использовать устройство при комнатной температуре Выгрузите ненужные приложения из оперативной памяти и очи стите кэш память с помощью программы ES Диспетчер задач 7 7 Нет звука в наушниках Убедитесь что громкость не выставлена на О Убедитесь что проигрываемый файл работоспособен Попробуйте проиграть его на других устройствах Если файл неработоспособен то при проигрывании могут выдаваться шумы 7 8 Проблемы с подключением к ПК Убедитесь что какбели плотно подключены в соответствующие разъемы В случае если устройство подключается с помощью протокола МТР необходимо обновить Windows media player до версии 11 или установить универсальные драйвера для МТР устройств www oysters digital ru 69