Oysters T34 3G [68/69] Соединению

Содержание

7 9 Не копируются файлы Убедитесь что устройство корректно подключено к ПК Убедитесь что память устройства или micro SD не полностью заполнена Убедитесь в работоспособности USB кабеля 7 10 При подключении через разъем HDMI отсутствует звук или изображение Убедитесь что кабель HDMI подключен корректно а на вос производящем устройстве выставлены необходимые HDMI настройки Убедитесь в работоспособности HDMI кабеля Воспользуйтесь кнопкой RESET после чего убедитесь в том что функция передачи через HDMI настроена корректно 7 11 После отключения от Wi Fi не происхо дит автоматического подключения к 3G соединению Убедитесь что установлены маркеры напротив Передача данных Если маркеры установлены устройство автоматически пере подключится к сети с помощью внутреннего модема через 3 4 минуты Убедитесь что APN настроен корректно Убедитесь в положительном балансе Вашей SIM карты 7 12 Прочие неисправности В случае если вышеописанные шаги не привели к решению проблемы обратитесь к продавцу или в авторизованный сервис ный центр 70 www oysters digital ru