МЕГЕОН 81012 [5/13] Проведение испытаний и измерений

МЕГЕОН 81012 [5/13] Проведение испытаний и измерений
8
9
1
Напряжение на батарее по истечении указанного времени, при указанном токе не
должно быть ниже, указанного значения.
2
Батарея разряжается фиксированным током, при этом через 30 сек напряжение не
должно быть менее 9 В, а через 150 сек от начала теста не менее 6 В.
3
Между тестами перерыв 10 сек, в обоих тестах напряжение на батарее не должно
быть меньше 7,5 В.
4
Измерению подлежит время за которое батарея разрядится указанным током до 6 В.
5
Российский ГОСТ подразумевает в 1-м тесте разряд указанным током в течении 30
сек, при этом на 10-й секунде напряжение не должно быть меньше 7,5 В, а на 30-й
секунде не менее 7,2 В. После этого нагрузка снимается, через 20 секунд начинается
2-й тест, который нагрузкой 60% от номинала разряжает батарею до 6 В, при этом
измеряется время. Испытания для холодного климата проводятся аналогично, но
при – 29 °С.
SAE - Американский промышленный стандарт
DIN - Немецкий промышленный стандарт
IEC - Международная электротехническая комиссия
EN / ETN - Европейский стандарт
JIS - Японский промышленный стандарт
ГОСТ – стандарт Российской Федерации
CA - Crank ing Ampere - пусковой ток. Параметр аналогичен ССА, только измеряется
при 0 °С. Если на батарее, указаны оба параметра, то ССА будет значительно ниже.
АНAmpere Hour - ампер-час. Емкость в ампер-часах – это объем электричества, ко
-
торое батарея отдаст в течение 20 часов до того момента, когда напряжение на
ней будет составлять 10,5 В. Например, батарея емкостью 60 А/ч - должна от
-
дать ток силой 3А в течение 20 часов.
ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ
Тест остаточного ресурса «FUN1» - для этого необходимо:
ВАЖНО!!! Если двигатель автомобиля работает – начинать с пункта 1, если только
что заглушен с пункта 2, если не работает более 10 минут с пункта 3.
1. Заглушить его.
2. На 1…2 минуты включить ближний свет.
3. Отключить плюсовую клемму аккумулятора от бортовой сети автомобиля.
4. Подключить прибор к аккумулятору, соблюдая полярность (красный зажим к
«+», чёрный к «-»), для обеспечения нормального контакта рекомендуется по
-
вернуть зажимы в зажатом состоянии на несколько градусов для снятия окис-
лов с клемм аккумулятора.
5. Прибор включится, на дисплее появится окно выбора режимов по умолчанию,
(FUN1).
6. Нажмите кнопку «ENTER» - ди
-
сплей изменится на режим выбо-
ра стандарта, по умолчанию (ССА) .

Содержание

Похожие устройства

Скачать