МЕГЕОН 81012 [8/13] Тест батареи в режиме запуска fun2

МЕГЕОН 81012 [8/13] Тест батареи в режиме запуска fun2
14
15
В поле рекомендаций 6 вариантов отображения:
1. Разряжен, требуется замена (ресурс ≤ 44%)
2. Заряжен, требуется замена (ресурс ≤ 44%)
3. Разряжен, скоро потребуется замена (45% ≤ ресурс < 60%)
4. Заряжен, скоро потребуется замена (45% ≤ ресурс < 60%)
5. Разряжен, остаточный ресурс достаточный (ресурс ≥ 60%)
6. Заряжен, остаточный ресурс достаточный (ресурс ≥ 60%)
Приблизительная оценка заряда батареи:
• 12,80 В – 100% (полностью заражена)
• 12,55 В – 75%
• 12,30 В – 50%
Тест батареи в режиме запуска (FUN2)
ВАЖНО!!! Для полноценного проведения теста необходимо, чтобы температура
двигателя и батареи была не более 25 °С, если необходимо провести тест холодного
пуска – двигатель и батарея должны быть охлаждены до необходимой температуры
и выдержаны не менее 12 часов.
После того, как достигнута необходимая температура для теста:
1. Подключите прибор к аккумулятору, соблюдая полярность (красный зажим
к «+», чёрный к «-»), для обеспечения нормального контакта рекомендуется
повернуть зажимы в зажатом состоянии на несколько градусов для снятия
окислов с клемм аккумулятора.
2. Прибор включится, на дисплее появится окно выбора режимов по умолчанию,
FUN1 (рисунок на стр. 9).
3. Нажимая кнопку «˅» выберите ре
-
жим (FUN2) и нажмите «ENTER»,
прибор готов к тесту запуска (рис.
справа). Во время запуска прибор
будет измерять напряжение на ба
-
тарее, и фиксировать минимальное
значение во время теста.
4. Запустите двигатель в штатном режиме.
Чтение результатов теста запуска
1. Динамическая шкала в графическом виде дублирует показания вспомога-
тельного поля.
2. Во вспомогательном поле отображается текущее напряжение на батарее.
3. В основном поле отображается минимальное зафиксированное значение на
-
пряжения на батарее во время теста.
4. В дополнительном поле отображается минимально допустимое напряжение
во время теста.
Если минимальное напряжение на батарее во время теста было:
> 10,7 В – батарея в хорошем состоянии
10,2…10,7 В – батарея в нормальном состоянии
9,6…10,2 В – в скором времени батарею необходимо заменить
< 9,6 В – требуется замена
ВАЖНО!!! Полученные результаты теста запуска можно трактовать однозначно
только в том случае если условия, при которых проводился тест, исправность дви-
гателя, стартера и состояние масла в двигателе не вызывают подозрений.
• 12,10 В – 25%
• 11,95 В – 0% (полностью разряжена)
Тест батареи в режиме рабочей нагрузки (FUN3)
ВАЖНО!!! Для проведения теста:
1. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 3…5 минут
2. Подключите прибор к аккумулятору, соблюдая полярность (красный зажим
к «+», чёрный к «-»), для обеспечения нормального контакта рекомендуется
повернуть зажимы в зажатом состоянии на несколько градусов для снятия
окислов с клемм аккумулятора.
3. Прибор включится, на дисплее появится окно выбора режимов по умолча
-
нию, FUN1 (рисунок на стр. 9).
4. Нажимая кнопку «˅» выберите ре
-
жим (FUN3) и нажмите «ENTER»,
прибор готов к тесту в режиме
рабочей нагрузки (рис. справа).
Во время теста прибор будет из
-
мерять напряжение на батарее, и
фиксировать минимальное значе
-
ние во время теста.
1 2 3 4 5 6

Содержание

Похожие устройства

Скачать