RedVerg RD-PC180R [15/19] Условия гарантийного обслуживания

RedVerg RD-PC180R [15/19] Условия гарантийного обслуживания
49 300049
Болт с внутренним шестигранником
M10x30
2
50
300050
Пружина
1
51
300051
Подшипник 16008
2
52 300052
Масляная пробка M12x1
25x10
2
12. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Гарантийный срок на изделие - 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи.
Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине изготовителя, устраняются бесплатно после проведения
уполномоченным сервисным центром технической диагностики изделия и получения соответствующего заключения.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
проведение предварительного ремонта изделия самим пользователем или не уполномоченными на это лицами;
наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;
нарушение требований инструкции по эксплуатации;
порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного
обращения, падения, ударов и т.д.;
естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;
использование неисправного изделия;
использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется также:
при отсутствии гарантийного талона;
если гарантийный талон не является подлинным или не оформлен должным образом (отсутствие даты продажи,
серийного номера, подписей продавца и покупателя, штампа магазина);
если гарантийный талон не принадлежит данному изделию;
по истечении срока гарантии.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся запчасти и расходные
материалы:
свечи зажигания;
воздушные фильтра; топливные фильтра.
Амортизаторы и элементы крепления.
Ремни
ВНИМАНИЕ!
1
. Перед началом эксплуатации внимательно изучите требования инструкции по эксплуатации.
2. Для работы используйте неэтилированный бензин качества не ниже АИ-92. Использование неизвестных заменителей может
привести к порче изделия.
3. При сдаче изделия в гарантийный ремонт в топливном баке необходимо иметь небольшое количество топлива (около 1000
мл) и упаковку от использованного масла.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, кроме той, которая была при покупке изделия.
5. Естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования выявляется диагностикой в
уполномоченных сервисных центрах.
6. Изделие сдаётся на гарантийный ремонт
В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в уполномоченные сервисные центры.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным изделием, для решения вопросов по гарантийной
ответственности Покупатель первоначально обращается только в сервисные центры уполномоченного дилера:
Нижний Новгород.
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 300
Телефон: +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
Казань.
Адрес: Казань, Сибирский тракт, 34/12
Телефон: +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма Продавец оставляет за собой право
отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст.483 ГК РФ)
- Запрещается нарушение заводских регулировок. Регулировку должны производить только в сервисном центре.
- Ответственность по настоящей гарантии ответственности за товар могут быть переданы Покупателем другим
лицам при условии, что лицо, принявшее на себя права по гарантийной ответственности за товар, одновременно
15
Скачать