RedVerg RD-PC180R [6/19] Транспортировка
![RedVerg RD-PC180R [6/19] Транспортировка](/views2/1885367/page6/bg6.png)
! ОСТОРОЖНО
Не вытягивать трос полностью, не бросать рукоятку, а
медленно вернуть её в первоначальное положение.
-8. После запуска двигателя убедиться, что он прогрелся в течение
2-3 минут. Обязательно прогревать двигатель, особенно в зимний
сезон.
6.5. РАБОТА.
1. Когда двигатель прогрелся, постепенно открыть заслонку
карбюратора.
2. Передвинуть рычаг управления частотой вращения двигателя из
положения «LOW» (низкая скорость) в положение «HIGH» (высокая
скорость). Когда число оборотов двигателя достигнет примерно
2300-2600 оборотов в минуту, начнет работать центробежная муфта.
Если скорость двигателя возрастает слишком медленно, причиной
может быть проскальзывание муфты. Передвигать рычаг
управления частотой вращения двигателя необходимо быстро.
Рис.-9, 10
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ УРОВНЕ
МАСЛА.
Система аварийного оповещения предназначена для
предотвращения повреждения двигателя в связи с недостаточным
количеством масла в картере двигателя. До того как уровень масла в
картере двигателя опустится ниже безопасного, система аварийного
оповещения автоматически остановит двигатель (выключатель
двигателя останется в положении «ON» (вкл.).
! ПРИМЕЧАНИЕ.
Если двигатель остановился и не запускается повторно,
проверить уровень масла в картере двигателя.
3. При уплотнении асфальта рекомендуется покрыть нижнюю
поверхность вибрационной плиты дизельным топливом.
Это предотвратит прилипание плиты к асфальту.
4. При выключении устройства передвинуть рычаг управления
частотой вращения двигателя из положения "HIGH" (высокая
скорость) в положение "LOW" (низкая скорость).
7. ТРАНСПОРТИРОВКА.
1. При транспортировке убедиться, что двигатель выключен.
2. Надежно завернуть крышку топливного бака и закрыть топливный
клапан во избежание утечки топлива.
3. При транспортировке в автомобиле надежно закрепить устройство,
чтобы оно не могло переместиться или опрокинуться.
При перевозке на большие расстояния или в условиях бездорожья,
опорожнить топливный бак.
Рис.-8
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ
Рис.-9
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ на ручке
Рис.-10
«OFF» (выкл.)
«ON» (вкл.)
ТОПЛИВНЫЙ КРАН
6
Содержание
- Двигатель 2
- Передача энергии 2
- Приводной ремень 2
- Безопасность 3
- Безопасность при запуске 3
- Безопасность при проведении текущего ремонта 3
- Общая безопасность 3
- Остановка двигателя 3
- Предисловие 3
- Требования к оператору 3
- Эксплуатация 4
- Транспортировка 6
- Остановка 7
- Текущий ремонт и хранение 7
- Ежедневное обслуживание 9
- Технические характеристики 10
- Список запасных частей 11
- Список основных деталей 12
- Вибрационный блок в сборе 13
- Список основных деталей 14
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Пустая страница 17
- Пустая страница 18
- Пустая страница 19
- Р е д в е р г р ф 19
Похожие устройства
- Dreame VTE1 Инструкция по эксплуатации
- FROSP CRN-45 (1540) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-55-P (536) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-65 (1541) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-70 (539) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-80 (540) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-90 (541) Инструкция по эксплуатации
- FROSP CN-100 (759) Инструкция по эксплуатации
- FROSP AF-9021 (1544) Инструкция по эксплуатации
- FROSP AF-9021С (1761) Инструкция по эксплуатации
- FROSP F9022 (1565) Инструкция по эксплуатации
- FROSP F5040 (1488) Инструкция по эксплуатации
- FROSP GS-680 (7971) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПЦ-84 (238) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-114 (724) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-116 (388) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-12 (733) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-218 (809) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-3128У (14500) Инструкция по эксплуатации
- FROSP ПГ-336 (730) Инструкция по эксплуатации