RedVerg RD-PC180R Инструкция по эксплуатации онлайн [5/19] 668654

RedVerg RD-PC180R Инструкция по эксплуатации онлайн [5/19] 668654
или других плохо проветриваемых зонах, так как выхлопные газы
содержат смертельно ядовитый угарный газ. Если устройство
неизбежно будет использоваться в таких зонах, необходимо
организовать вывод выхлопного газа наружу соответствующими
способами.
2. Соблюдать осторожность при обращении с нагревающимися
деталями.
Глушитель и другие нагревающиеся детали представляют опасность.
Не дотрагиваться до них без средств защиты.
3. Ознакомиться с нижеследующими предостережениями для
перевозки. Надежно зафиксировать крышку топливного бака. Перед
транспортировкой на дальние расстояния или по дороге с неровным
покрытием повернуть топливный кран в положение «OFF» (выкл.) и
слить топливо из топливного бака.
4. Обязательно остановить двигатель перед заправкой бака.
Ни в коем случае не производить долив топлива в ходе работы
двигателя или если он еще не остыл, так как капли или пары топлива
могут воспламениться от искр двигателя или нагретого глушителя.
В случае утечки вытереть разлившееся топливо перед запуском
двигателя. Не допускать разлива топлива.
5. Хранить воспламеняющиеся материалы вдали от выхлопной
трубы. Соблюдать осторожность при обращении с бензином,
спичками, ветошью и прочими воспламеняющимися материалами,
так как выхлопная труба нагревается до высокой температуры.
6.4. ЗАПУСК.
Бензиновый двигатель.
1. Повернуть ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ по часовой стрелке в положение «1»
(ON) кл.) Рис. 3
2. Открыть топливный кран Рис. 4
3. Переключить рычаг управления частотой вращения в положение,
соответствующее 1/3 - 1/2 шкалы по направлению к положению
высокой скорости. Рис. 5
4. Передвинуть рычаг управления заслонкой карбюратора
Закрыть заслонку карбюратора. Если двигатель горячий или
температура окружающей среды высокая, с помощью рычага
управления открыть воздушную заслонку наполовину или держать
ее полностью открытой.
Если двигатель охлажден или температура окружающей среды
низкая, с помощью рычага управления полностью закрыть
воздушную заслонку Рис.-6
5Медленно вытягивать пусковую ручку, пока не почувствуется
сопротивление. Это «точка сжатия». Вернуть ручку в
первоначальное положение и быстро вытянуть.
Не вытягивать трос полностью.
После запуска двигателя дать пусковой ручке вернуться в
первоначальное положение, придерживая ее.
Дизельный двигатель.
6Повернуть рычаг регулятора подачи топлива в положение
« S T A R T » ( П У С К ) ( о т к р ы т ь п р и м е р н о н а 3 0 г р а д у с о в ) Рис.-5-D
7Работа стартера.
Ручной стартер.
При вытягивании пусковой рукоятки достигается момент, когда
сопротивление становится сильным («точка сжатия»). При
дальнейшем вытягивании достигается момент, когда сопротивление
ослабевает.
Медленно вернуть рукоятку в первоначальное положение.
Рис.-7-D
открыть
примерно на
30 градусов
РИС.-5-D
Рычаг регулятора
подачи топлива
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
«ON»
(вкл.)
«OFF» (выкл.)
ТОПЛИВНЫЙ КРАН
ЗАКРЫТ
Рис.-4
Рис.-3
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ
Рис.-5
РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Рис.-6
РУЧНОЙ СТАРТЕР
Рис.-7
Рис.-7-D
5
Скачать