Нева ТПМ-м [3/6] Устройство и работа

Нева ТПМ-м [3/6] Устройство и работа
10
3
Для заметок
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Таблица 1
Наименование Обозначение Количество
Тележка ТПМ-М 005.06.0100-01 1
Руководство по 005.06.0100-01 РЭ 1
эксплуатации
Устройство и работа
Тележка прицепная ТПМ-М одноосная, не подрессорена, общий вид
тележки представлен на рис. 1. Кузов (9), опрокидывающийся (вруч-
ную) металлический с открывающимся, съемным задним бортом. Во
избежании самоопрокидывания кузова на раму установлен фиксатор. В
швеллеры переднего борта устанавливается сидение (8) для операто-
ра.
Рама (1) представляет собой сварную конструкцию из труб прямоу-
гольного сечения с кронштейнами. На раме установлены подножки (4),
фиксатор тормоза (3), стойка (7). Рама соединяется с кузовом шарнир-
но. В передней части рамы устанавливается сцепка (2) для соединения
с мотоблоком через шкворень (входит в комплект мотоблока). Сцепка
свободно поворачивается относительно продольной оси, поворот
ограничивается пальцем и упорами.
Торможение тележки в процессе движения осуществляется педалью
тормоза (6).
Ходовая часть представляет собой трубу прямоугольного сечения с
приваренными по концам осям для крепления ступиц колес, которые
устанавливаются на два подшипника качения. К ступицам болтами
крепятся колеса (5). Для защиты колес предназначены крылья (10).
Загрузку и разгрузку производить при постановке тележки на
стояночный тормоз. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и
повернуть рукоятку фиксатора тормоза до упора. Кузов загружать по
возможности равномерно для обеспечения одинаковой нагрузки на
колеса, в пределах грузоподъемности.
При разгрузке тележки необходимо:
3.2.1. Вынуть верхние стопора заднего борта и откинуть его.
3.2.2. Вынуть передний стопор кузова.
3.2.3. Осуществить вручную опрокидывание кузова. После разгрузки
кузов опускают в исходное положение и фиксируют кузов и задний
борт стопорами. В качестве стопора использован палец 10х50 с иголь-
чатым шплинтом.

Содержание

Похожие устройства

Скачать