Mitsubishi Heavy Industries FDUM 56 KXE6F [22/109] Factors

Mitsubishi Heavy Industries FDUM 56 KXE6F [22/109] Factors
21
80
100
Снижение заправки системы
хладагентом
Высокая энергоэффективность
GWP
Ниже на 68%
Заправка системы хладагентом (кг)
R410A
R32
2.00
1.50
1.00
4 4.5 5
Экономия
до 20%
R32
100
80
60
40
20
0
R410A
R410AR32
FACTORS:
ВЛИЯНИЕ НА
ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬОПТИМИЗАЦИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ
Энергоэффективность для настенного блока 3.5 кВт
ПРИЧИНЫ
ПЕРЕХОДА
НА НОВЫЙ
ХЛАДАГЕНТ
R32
Значения GWP основаны на 4-м отчете Межправитель-
ственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК)
Низкий Потенциал
Глобального Потепления
675
2088
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ХЛАДАГЕНТОМ R32
R32 – однокомпонентное вещество.
Известен, как компонент смеси R410A (50% R32, 50% R125).
Уже используется в системах кондиционирования воздуха по всему миру.
Низкий GWP, на 68% ниже, чем у R410А.
Высокая энергоэффективность. Низкая вязкость позволяет уменьшить потери
давления в элементах холодильного контура, что повышает энергоэффективность до 5%
по сравнению с R410.
Использование меньшего количества хладагента в системе. По сравнению с R410А на
20% меньше по массе при равной производительности.
 Легкий в обращении:
- допускает дозаправку оборудования независимо от количества хладагента в контуре;
- можно повторно использовать;
- не разделяется на фракции в процессе хранения.
Легко утилизировать.

Содержание

Похожие устройства

Скачать