iCartool IC-305 [2/11] Руководство пользователя

iCartool IC-305 [2/11] Руководство пользователя
1
Спецификации
1) Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
2) Рабочая температура: от 0 до 60°C (от 32 до 140 F°)
3) Температура хранения: от -20 до 70°C (от -4 до 158 F°)
4) Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от аккумулятора транспортного средства
Аксессуары в комплекте
Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и связь между инструментом и транспортным средством.
Выбор желаемых языков:
Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский
1.0 Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II
Бортовая диагностика первого поколения (названная OBD I) была разработана Калифорнийским советом по воздушным
ресурсам (ARB)
и внедрена в 1988 году для контроля некоторых компонентов выбросов на транспортных средствах.
По мере развития технологий и увеличения желания улучшить бортовую систему диагностики было разработано
новое поколение бортовой системы диагностики. Это второе
поколение правил в сфере бортовой диагностики
называется «OBD II».Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых
компонентов двигателя путем проведения либо постоянных, либо периодических испытаний конкретных компонентов
и состояния транспортного средства. При обнаружении проблемы система OBD II включает лампу предупреждения
(MIL) на приборной панели транспортного средства, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы
«Проверьте двигатель» или «Скорое проведение обслуживания двигателя». Система также будет хранить важную
информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно обнаружить и устранить
проблему. Данная ценная информация приведена ниже в виде трех характерных частей, по ним можно судить о
состоянии транспортного средства, это зависит от:
1) Находится ли световая индикация неисправности (MIL) в положении «включено» или «выключено»;
2)
Какие, если таковые имеются, диагностические коды неисправностей (DTC) сохранены;
3)
Состояние монитора готовности.
1.1 Расположение диагностического разъема (DLC)
DLC (диагностический разъем или разъем для диагностики) представляет собой стандартный 16-контактный
разъем, через который диагностические сканеры взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. В
большинстве транспортных средств DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (торпеды), со
стороны водителя, если разъем для передачи данных IF не расположен под приборной панелью, там должна быть
метка, указывающая место его расположения. В некоторых азиатских и европейских транспортных средствах DLC
находится за пепельницей, и пепельница должна быть вынута для доступа к разъему. Если не удается найти DLC,
обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для определения его
местоположения.

Содержание

Скачать