Graco King 30:1 K30FL1 [7/36] Внешние пневмолинии управления

Graco King 30:1 K30NH1 [7/36] Внешние пневмолинии управления
Общая информация
3A5468G 7
Общая информация
Пневматический двигатель XL снабжен двумя
управляющими клапанами, предназначенными для
управления тарелкой и диском главного золотникового
воздушного клапана. Воздух выходит вокруг цилиндра
сквозь звукопоглощающие материалы и поступает
наружу сзади и снизу кожуха, за исключением моделей
с дистанционной выхлопной системой.
Тип покрытия
Двигатели XL3400 и XL6500 заменяют двигатели
NXT3400 и NXT6500 соответственно. Двигатели серии
XL собраны из меньшего количества деталей,
обладают повышенной выходной мощностью, а также
превосходно защищены от образования наледи.
Монтажные крепления и соединения стяжек насоса
идентичны аналогичным компонентам двигателей
NXT. Воздухозаборник немного сдвинут вправо.
Тарелки для отображения
возвратно-поступательного
движения
Тарельчатые клапаны аналогичны клапанам,
используемым в двигателях Graco Merkur® и многих
двухмембранных двигателях с пневматическим
управлением. Тарелки полностью доступны и могут
быть легко заменены. Они установлены в
термоизолированных корпусах. Это позволяет
работать в условиях низких температур без подачи
воздуха через алюминиевый коллектор, который
иногда может быть достаточно холодным, приводить
к замерзанию влаги, находящейся в воздухе,
и препятствовать подаче сигналов.
Внешние пневмолинии
управления
Внешние пневмолинии управления (L) проложены от
торцевых портов с заслонками к управляющим
клапанам с внешней стороны в пластиковых рукавах.
Это позволяет работать в условиях низких температур
без подачи воздуха через алюминиевый коллектор,
который иногда может быть достаточно холодным,
приводить к замерзанию влаги, находящейся в
воздухе, и препятствовать подаче сигналов.
Кнопки ручного закрытия
заслонки
Кнопка ручного закрытия заслонки (F) установлена с
каждой стороны воздушного клапана и позволяет
изменять положение внутреннего золотникового
воздушного клапана. Запустите двигатель вручную,
чтобы:
Переместить клапан в сторону от центрального
положения в случае наледи или загрязнения.
Продуть насос, если управляющий клапан
закупорен, заклинен в открытом положении или
вслучае потери сигнала.
См. Ручной запуск двигателя на стр. 9.
Работа с низким давлением
Этот двигатель работает под давлением 27,5 – 34,4 кПа,
0,27 – 0,34 бар (4–5 фунтов/дюйм
2
), чтобы не допустить
срыва цикла во время продувки насоса.
Производительность
Направленный воздушный клапан (A), коллектор (E)
и выхлопная система крупнее, чем компоненты
обработки воздуха двигателей серии NXT, чтобы
полностью выпустить сжатый воздух из цилиндра
за полный ход поршня. Это позволяет быстрее
выполнить обратную подачу жидкости под давлением,
т.к. привод поршня осуществляется с другой стороны.
В результате этого возникает резкое повышение
давления с небольшим рывком при переключении,
до максимального выходного давления, достаточного
для работы нескольких пистолетов.
Минимальное образование
наледи
Увеличение размеров всех компонентов обработки
воздуха, описанное в разделе общей информации,
означает, что обычное образование наледи на
пневматическом двигателе оказывает меньшее
влияние на производительность насоса.
Заявленная на получение патента конструкция
двигателя позволяет обеспечить беспрепятственное
управляемое увеличение выпуска. Это позволяет
заморозить всю влагу, находящуюся на выпуске,
до того как она попадет на другие компоненты.
Затем кристаллы льда выбрасываются вместе с
воздухом. Температура термически изолированных
тарельчатых клапанов выше, чем температура
предыдущих пневматических двигателей, поэтому
двигатель можно эксплуатировать при температурах,
близких к температуре образования льда.
Выпуск воздуха
В условиях экстремального образования наледи
необходимо использовать клапан выпуска воздуха для
сброса наледи (M), чтобы подать теплый воздух через
клапан и выхлопную систему и сбросить наледь.
Это может быть полезно, в основном, в теплую погоду,
в случае очень высокой влажности или при высоких
скоростях работы насоса с низким давлением.
Расширенные возможности
Вместе с двигателем серии XL возможно применение
следующих компонентов:
Комплект подсчета циклов DataTrak
Комплект подсчета циклов DataTrak
с
комплектом защиты от разгона.

Содержание

Скачать