Graco King 30:1 K30FL1 [9/36] Главный воздушный стравливающий клапан

Graco King 45:1 K45NL0 [9/36] Главный воздушный стравливающий клапан
Принадлежности, минимально необходимые для запуска пневматического двигателя
3A5468G 9
Принадлежности,
минимально
необходимые для запуска
пневматического
двигателя
Главный воздушный
стравливающий клапан
Он необходим в системе для стравливания воздуха,
который оказывается запертым между ним и
пневматическим двигателем, когда клапан закрыт.
Убедитесь в том, что пневмораспределитель легко
доступен со стороны насоса и установлен после
регулятора подачи водуха.
Регулятор подачи воздуха
Данное устройство предназначено для регулировки
давления воздуха в двигателе и давления жидкости на
выходе насоса. Установите его рядом с насосом.
Установите датчик для считывания давления воздуха.
Воздушный фильтр
Предназначен для удаления загрязнений и влаги из
подаваемого сжатого воздуха. Рекомендуемый
минимальный размер ячейки фильтра - 40 мкм.
Ручной запуск двигателя
Кнопки ручного закрытия заслонки (F) установлены с
каждой стороны воздушного клапана и позволяют
изменять положение внутреннего золотникового
клапана. Запустите двигатель вручную, чтобы:
Переместить клапан в сторону от центрального
положения в случае наледи или загрязнения.
Выполните продувку насоса, если управляющий
клапан закупорен, заклинен в открытом
положении, или в случае потери сигнала.
1. Чтобы использовать кнопки ручного управления,
необходимо понизить давление воздуха прибл.
до 206 кПа, 2,06 бар – 276 кПа, 2,75 бар
(30–40 фунтов/дюйм
2
).
2. Если управляющий клапан закупорен:
a. Нажмите кнопку с той стороны, с которой
двигатель остановлен. Это приведет к запуску
следующего цикла двигателя.
b. Для завершения продувки нажмите кнопку
еще раз.
3. Если управляющий клапан заклинен в открытом
положении, или в случае потери сигнала:
a. Нажмите и зафиксируйте кнопку со стороны,
противоположной стороне, с которой
двигатель остановлен. Это приведет
к выполнению цикла вращения двигателя
в другую сторону.
b. Высвободите кнопку, чтобы позволить
двигателю выполнить цикл вращения назад.
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае неисправности
управляющего клапана двигателем также можно
управлять вручную после отсоединения
трубопровода управления от управляющего клапана
путем регулировки сигнала управления выпуском в
ручном режиме.
Запертый воздух может стать причиной
неожиданного срабатывания насоса и получения
серьезной травмы в результате разбрызгивания
материала или смещения деталей. Чтобы удалить
запертый воздух, выполните Процедура сброса
давления, описанную на стр. 13.

Содержание

Скачать