Graco King 30:1 K30FH2 [11/36] Проблема причина решение

Graco King 50:1 K50NH1 [11/36] Проблема причина решение
Поиск и устранение неисправностей
3A5468G 11
Двигатель остановлен в нижнем
положении поршня, воздух
поступает через нижний клапан
управления. Воздух поступает через
верхний управляющий клапан.
Верхний управляющий клапан или
фитинги пропускают воздух, хотя
поршень двигателя неподвижен.
Устраните утечку воздуха через
фитинги или замените верхний
управляющий клапан (D).
Двигатель остановлен в верхнем
положении поршня, воздух через
верхний управляющий клапан не
поступает.
Воздух через верхний управляющий
клапан (D) не поступает. Как правило,
наледью закупорен управляющий
клапан или выпускной порт
управляющего клапана.
Отсоедините линию управления
управляющего клапана.
Если поршень двигателя меняет
положение, верхний управляющий
клапан закупорен. Замените
управляющий клапан и/или удалите
лед, который препятствует подаче
воздуха.
Воздушный жиклер поршня главного
золотникового клапана (304)
закупорен.
Отсоедините линию управления.
Если переключение двигателя не
выполняется, воздушный жиклер
поршня главного золотникового
клапана закупорен. Очистите или
замените узел поршня
золотникового клапана.
Двигатель остановлен в верхнем
положении поршня, воздух
поступает через верхний
управляющий клапан. Воздух
поступает через нижний
управляющий клапан.
Нижний управляющий клапан или
фитинги пропускают воздух, хотя
поршень двигателя неподвижен.
Устраните утечку воздуха через
фитинги или замените нижний
управляющий клапан (D).
Пневматический двигатель
«подпрыгивает» (неполный рабочий
ход) в верхнем положении поршня.
Утечка через нижний управляющий
клапан (D) или фитинг.
Управляющий клапан закупорен
наледью, если наледи нет, замените
управляющий клапан (D).
Пневматический двигатель
«подпрыгивает» (неполный рабочий
ход) в нижнем положении поршня.
Утечка через верхний клапан или
фитинг.
Управляющий клапан закупорен
наледью, если наледи нет, замените
управляющий клапан (62).
Пневматический двигатель
останавливается в верхнем
положении поршня.
Выпуск верхнего управляющего
клапана закупорен загрязнениями
или льдом.
Замените управляющий клапан или
прочистите выпускной порт.
Пневматический двигатель
останавливается в нижнем
положении поршня.
Выпуск нижнего управляющего
клапана закупорен загрязнениями
или льдом.
Замените управляющий клапан или
прочистите выпускной порт.
Двигатель работает медленнее, чем
обычно, давление жидкости в насосе
падает только в одном из положений
поршня.
Скопление наледи в каналах
воздушного коллектора или клапана.
Удалите лед. Уменьшите
концентрацию влаги в сжатом
воздухе. Уменьшите нагрузку на
двигатель. См. ниже.
Двигатель работает медленно,
давление жидкости в насосе падает в
обоих положениях поршня.
Скопление льда в том месте, где
выпускной патрубок выступает из
коллектора диска золотникового
клапана (E) в глушитель (C)
Откройте клапан выпуска воздуха
удаления наледи (M) главного
золотникового клапана. Это позволит
подать теплый воздух в двигатель.
Проблема Причина Решение

Содержание

Скачать