Peavey ESCORT 2000 [8/11] Ревербератор

Peavey ESCORT 2000 [8/11] Ревербератор
äî ïîðîãà âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé ñâÿçè âûøåîïèñàííàÿ ïðîöåäóðà ìîæåò áûòü ïðîèçâåäåíà ïîâòîðíî.
Ñëåäóåò, îäíàêî, çàìåòèòü, ÷òî äëÿ èçáåæàíèÿ óõóäøåíèÿ êà÷åñòâà çâóêà ñèñòåìû íå ñòîèò ñëèøêîì ñèëüíî
ïîäàâëÿòü êðèòè÷íûå ê âîçíèêíîâåíèþ îáðàòíîé ñâÿçè äèàïàçîíû.
Меры, позволяющие избежать возникновения
акустической обратной связи
Ýôôåêò âîçíèêíîâåíèÿ îáðàòíîé àêóñòè÷åñêîé ñâÿçè ïðîÿâëÿåòñÿ êàê íåïðèÿòíûé ãðîìêèé ñâèñò èëè
"çàâûâàíèå" â êîëîíêàõ çâóêîóñèëèâàþùåé ñèñòåìû, ÿâëÿÿñü ðåçóëüòàòîì íåæåëàòåëüíîãî âçàèìîäåéñòâèÿ
àêóñòè÷åñêèõ êîëîíîê è ìèêðîôîíîâ. Ïðèíèìàÿ ìåðû ïðîòèâ âîçíèêíîâåíèÿ äàííîãî ýôôåêòà, ïåðåä òåì, êàê
èñïîëüçîâàòü ãðàôè÷åñêèé ýêâàëàéçåð, îáðàòèòå âíèìàíèå íà ðàñïîëîæåíèå àêóñòè÷åñêèõ êîëîíîê è
ìèêðîôîíîâ. Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî êîëîíêè íàïðàâëåíû íà àóäèòîðèþ, à ìèêðîôîíû íå íàõîäÿòñÿ â çîíå èõ
îõâàòà. Ðàñïîëàãàéòå ìèêðîôîíû íà ìàêñèìàëüíî áëèçêîì ðàññòîÿíèè îò èñòî÷íèêîâ çâóêà — ýòî ïîçâîëèò
ïîâûñèòü óðîâåíü ñèãíàëà èñòî÷íèêà áåç ïîâûøåíèÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòè âõîäà.
Основные принципы использования микрофонов
Íà ïðàêòèêå íàèáîëåå ïðåäïî÷òèòåëüíî èñïîëüçîâàòü îäèí ìèêðîôîí, òàê êàê äîïîëíèòåëüíûå ìèêðîôîíû
óëàâëèâàþò áîëüøåå êîëè÷åñòâî ñèãíàëà àêóñòè÷åñêèõ êîëîíîê. Òåì íå ìåíåå, â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà
íåâîçìîæíî ïîëó÷èòü ñáàëàíñèðîâàííûé ñèãíàë íåñêîëüêèõ èñòî÷íèêîâ ïðè èñïîëüçîâàíèè îäíîãî
ìèêðîôîíà, ïðèìåíåíèå íåñêîëüêèõ ìèêðîôîíîâ ãàðàíòèðóåò ÿâíîå ïðåèìóùåñòâî. Òàê, èñïîëüçîâàíèå
íåñêîëüêèõ ìèêðîôîíîâ ïîçâîëÿåò ðàñïîëîæèòü èõ íàèáîëåå áëèçêî ê âîêàëèñòàì. Ýòî îáåñïå÷èâàåò
ìàêñèìàëüíûé ñèãíàë èñòî÷íèêà è ïîçâîëÿåò îñóùåñòâëÿòü íåçàâèñèìóþ ðåãóëèðîâêó ñèãíàëà êàæäîãî
ìèêðîôîíà.
Ревербератор
Ýôôåêò ðåâåðáåðàöèè â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ ïîçâîëÿåò íåñêîëüêî
óëó÷øèòü çâó÷àíèå ìóçûêàëüíîé ïðîãðàììû. Äîáàâëåíèå äàííîãî ýôôåêòà
â ìèêðîôîííûé ñèãíàë îñóùåñòâëÿåòñÿ ïîâîðîòîì ðåãóëÿòîðà REVERB
ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà. Ñëåäóåò ó÷èòûâàòü, ÷òî ÷ðåçìåðíîå
èñïîëüçîâàíèå ýôôåêòà ðåâåðáåðàöèè ìîæåò ïðèâåñòè ê íåðàçáîð÷èâîìó
çâó÷àíèþ âîêàëà, à â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ îçâó÷èâàíèÿ ðå÷è âîîáùå íå
ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàíèå äàííîãî ýôôåêòà.
Стереофонический/монофонический режимы
Çâóêîóñèëèâàþùèé ìèêøåð Escort 2000 óêîìïëåêòîâàí äâóìÿ âõîäíûìè êàíàëàìè 4 è 5 äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ
ñòåðåîôîíè÷åñêèõ èñòî÷íèêîâ ëèíåéíîãî óðîâíÿ.  òîì ñëó÷àå, åñëè ñëóøàòåëè íàõîäÿòñÿ â çîíå îõâàòà îáîèõ
êîëîíîê, ïðåäïî÷òèòåëüíåå èñïîëüçîâàíèå ñòåðåîôîíè÷åñêîãî ðåæèìà. Åñëè æå ÷àñòü ñëóøàòåëåé íàõîäèòñÿ â
çîíå îõâàòà òîëüêî îäíîé êîëîíêè, ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàíèå ìîíîôîíè÷åñêîãî ðåæèìà.  ýòîì æå
ðåæèìå ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü ñõåìó, êîãäà îäèí êàíàë ïðåäóñìîòðåí äëÿ îçâó÷èâàíèÿ çàëà, à äðóãîé — äëÿ
îáåñïå÷åíèÿ ñöåíè÷åñêîãî ìîíèòîðèíãà.
8 Escort 2000. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
МОНО
СТЕРЕО
A B

Содержание

до порога возникновения обратной связи вышеописанная процедура может быть произведена повторно Следует однако заметить что для избежания ухудшения качества звука системы не стоит слишком сильно подавлять критичные к возникновению обратной связи диапазоны Меры позволяющие избежать возникновения акустической обратной связи Эффект возникновения обратной акустической связи проявляется как неприятный громкий свист или завывание в колонках звукоусиливающей системы являясь результатом нежелательного взаимодействия акустических колонок и микрофонов Принимая меры против возникновения данного эффекта перед тем как использовать графический эквалайзер обратите внимание на расположение акустических колонок и микрофонов Убедитесь в том что колонки направлены на аудиторию а микрофоны не находятся в зоне их охвата Располагайте микрофоны на максимально близком расстоянии от источников звука это позволит повысить уровень сигнала источника без повышения чувствительности входа Основные принципы использования микрофонов На практике наиболее предпочтительно использовать один микрофон так как дополнительные микрофоны улавливают большее количество сигнала акустических колонок Тем не менее в тех случаях когда невозможно получить сбалансированный сигнал нескольких источников при использовании одного микрофона применение нескольких микрофонов гарантирует явное преимущество Так использование нескольких микрофонов позволяет расположить их наиболее близко к вокалистам Это обеспечивает максимальный сигнал источника и позволяет осуществлять независимую регулировку сигнала каждого микрофона Ревербератор Эффект реверберации в некоторых случаях позволяет несколько улучшить звучание музыкальной программы Добавление данного эффекта в микрофонный сигнал осуществляется поворотом регулятора REVERB соответствующего канала Следует учитывать что чрезмерное использование эффекта реверберации может привести к неразборчивому звучанию вокала а в большинстве случаев озвучивания речи вообще не рекомендуется использование данного эффекта Стереофонический монофонический режимы Звукоусиливающий микшер Escort 2000 укомплектован двумя входными каналами 4 и 5 для подключения стереофонических источников линейного уровня В том случае если слушатели находятся в зоне охвата обоих колонок предпочтительнее использование стереофонического режима Если же часть слушателей находится в зоне охвата только одной колонки рекомендуется использование монофонического режима В этом же режиме следует использовать схему когда один канал предусмотрен для озвучивания зала а другой для обеспечения сценического мониторинга МОНО А 8 Escort 2000 Руководство пользователя