Proma ROP-15/1050 25151050 [17/26] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma ROP-15/1050 25151050 [17/26] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1009060/page17/bg11.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
17
14. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Гибочный станок rop 15 1050 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Содержание 4
- Введение 5
- Комплект поставки 5
- Описание оборудования 6
- Транспортировка и установка станка 7
- Описание работы оборудования 9
- Специальное оснащение 10
- Техническое обслуживание 10
- Демонтаж и утилизация 11
- Заказ запасных частей 11
- Схема узлов и деталей станка 12
- Заявка заказ 13
- Форма заказа запасных частей 13
- Опасность предупреждение предостережение 14
- Основные положения техники безопасности 14
- Правила техники безопасности 14
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 17
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 19
- Гарантийный талон и паспортные данные 19
- Рекламация 19
- Приложение по оснастке 20
Похожие устройства
- Monster MP HTS 5100 DE Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPSMAP 78 Инструкция по эксплуатации
- Festool Rutscher RS 100 Q 567757 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-2302HW EE (Lifeline) Инструкция по эксплуатации
- Braun EB-WMC (набор) Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-1141 Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 10 Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPS 72H Инструкция по эксплуатации
- Festool Rutscher RS 300 EQ-Plus в контейнере 567488 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel P-2608HW Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 10 USB Инструкция по эксплуатации
- Bosch MUM 47.. Инструкция по эксплуатации
- Garmin Dakota 10 Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 14 Инструкция по эксплуатации
- Festool Rutscher RS 100 CQ-Plus в контейнере 567760 Инструкция по эксплуатации
- Zyxel MAX208M2W Инструкция по эксплуатации
- Bosch MUM 46.. Инструкция по эксплуатации
- Garmin GPSMAP 62s Инструкция по эксплуатации
- Zyxel NWA5160N Инструкция по эксплуатации
- Peavey PV 14 USB Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения