HP LaserJet 2035 [119/164] Решение проблем с подключением

HP LaserJet P2030 [119/164] Решение проблем с подключением
Решение проблем с подключением
Устранение неполадок прямого подключения
Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.
Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает 2 метра. При необходимости замените кабель.
Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При
необходимости замените кабель.
Устранение неполадок сети
Для проверки взаимодействия устройства с сетью убедитесь в наличии или отсутствии
следующих условий. Вначале распечатайте страницу конфигурации. См. раздел
Печать
информационных страниц на стр. 62.
1. Имеются ли механические нарушения соединений между рабочей станцией или файловым
сервером и устройством?
Проверьте сетевой кабель, соединения и конфигурацию маршрутизатора. Убедитесь, что
длина сетевого кабеля соответствует характеристикам сети.
2. Правильно ли подключены сетевые кабели?
Убедитесь, что устройство подключено к сети при помощи соответствующего порта и
кабеля. Проверьте каждое кабельное подключение, чтобы убедиться в его надежности и
прав
ильности. Если устранить проблему не удастся, попробуйте использовать другой
кабель или порты на концентраторе или трансивере. Желтый индикатор активности и
зеленый индикатор состояния рядом с портом на задней стенке устройства должны гореть.
3. Правильно ли установлены скорость подключения и параметры двусторонней печати?
Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию знач
ения этих
параметров (отключать автоматический режим). См.
Настройка скорости соединения
на стр. 31.
4. Отвечает ли устройство на запросы "ping"?
Используйте командную строку для ping-теста устройства с компьютера. Пример:
ping 192.168.45.39
Необходимо, чтобы команда ping отображала время прохождения пакетов.
Если удастся провести ping-тест устройства, проверьте, что конфигурация IP-адреса
устройства на компьютере верна. Если она верна, удалите и добавьте устройство заново.
Если команда ping завершится с ошибкой, проверьте, что сетевые к
онцентраторы
вкл
ючены, а затем проверьте, что параметры сети на устройстве и на компьютере
настроены для использования одной сети.
5. Добавлялись ли в сеть какие-либо приложения?
Проверьте их совместимость и правильность установки, а также соответствие версий
драйверов печати.
RUWW Решение проблем с подключением 109

Содержание

Похожие устройства