DALI DL-4.5/10 RA [16/79] Компрессоры dali

DALI DL-3.7/13 RA [16/79] Компрессоры dali
КОМПРЕССОРЫ DALI
16
самостоятельно! При необходимости заранее связывайтесь с сервис- центром нашей фирмы, чтобы не
повредить компрессор.
3). Основные компоненты системы смазки.
а. Клапан теплового контроля (термостат)- опция.
Основная его функция: управлять температурой сжатого воздуха на выходе компрессора посредством
управления температурой масла, попадающего в винтовой блок для предотвращения конденсации водяных
паров воздуха в емкости, и в результате эмульгирования смазки. В начале работы компрессора масло имеет
низкую температуру, термостат закрыт, холодное масло поступает непосредственно в винтовую пару, при
повышении температуры масла более 70 градусов, термостат постепенно открывается, часть горячего масла
поступает на охлаждение. Когда температура масла начинает превышать 76 градусов, термостат полностью
открывается, все горячее масло поступает на охлаждение.
Некоторые модели наших воздушных компрессоров (мощностью 55кВт и ниже) не имеют данный
клапан; в них управление температурой масла происходит с помощью вентилятора. Когда температура
воздуха на выходе начинает превышать 85 градусов, вентилятор включается, когда температура выходного
воздуха опускается ниже 75 градусов, вентилятор автоматически выключается для того, чтобы температура
сохранялась на определенном уровне.
б. Воздушно- масляный радиатор.
Охлаждение масла и воздуха объединено в одном корпусе, при монтаже надо размещать компрессор на
расстоянии не менее двух метров от какого-либо препятствия, чтобы поток охлаждающего воздуха
проникал беспрепятственно. На эффективность охлаждения может повлиять появление пыли на
поверхности радиатора: из-за наличия пыли возникает высокая температура выходного воздуха, что может
привести к остановке компрессора. Поэтому нужно регулярно очищать радиатор.
c. Масляный фильтр
Степень очистки фильтра составляет приблизительно 10 μm -15 μm, он используется для очищения
масла от различных загрязнений, таких как металлические частицы, пыль и т.п., чтобы подшипники и ротор
работали устойчиво. Если фильтр засорен, то объем пропускаемого масла может быть недостаточным,
уменьшится рабочий ресурс подшипников, в результате повысится температура выходного воздуха, а так же
возможна остановка компрессора.
д. Масляный сепаратор (сепаратор тонкой очистки).
Основа сепаратора сделана из специального многослойного волокна, которое способно выделить все
количество масла из сжатого воздуха. Размер проходящих частиц менее 0.1μm, содержание масла в
выходном воздухе менее 3PPm.
e. Обратный масляный клапан
После разделения в воздушно-масляной емкости (резервуаре маслоотделителя) оставшееся масло
оседает на дне маслоотделителя, далее через возвратную трубку попадает в винтовой блок. Чтобы избежать
обратного поступления масла из винтового блока (в состоянии разгрузки существует перепад давления), в
возвратной трубке установлен обратный масляный клапан. Если при работе компрессора расход масла
внезапно увеличивается, то нужно проверить, не загрязнен ли обратный масляный клапан.
Раздел третий: Принципы управления системами компрессора
Принципы управления системами компрессора
1. Нормальный ход работы:

Содержание

Скачать