Remeza ВК15Е-8-500ВС [27/48] Min min

Remeza ВК15Е-8-500ВС [27/48] Min min
+7 (800) 777-91-20 (бесплатный звонок)
info@remeza.group
27
Цена ВК15E-8-500BC
ВНИМАНИЕ: В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ЗАПЫЛЕННОСТИ, ОПЕРАЦИИ ПО ТЕХНИ-
ЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ С БОЛЬШЕЙ ЧАСТОТОЙ. В ОСО-
БЕННОСТИ, СЛЕДУЕТ ЧАЩЕ ОЧИЩАТЬ РАДИАТОР И ПРОВОДИТЬ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА
ВОЗДУШНОГО.
8.3.2 Кран удаления масла
Кран удаления масла расположен в нижней части маслосборника и предназначен для замены
масла в соответствии с периодичностью обслуживания. Через кран удаления масла осуществляется
слив конденсата (при необходимости). Все операции и действия с данным краном следует выполнять
при отсутствии давления внутри корпуса маслосборника и отключенной установке.
8.3.3 Маслозаливное отверстие
Маслозаливное отверстие находится непосредственно на корпусе маслосборника и закрыто
специальной пробкой (см. рисунок 6). Доступ к пробке маслозаливного отверстия разрешен только
при отсутствии избыточного давления внутри установки.
Рисунок 6
8.3.4 Уровень масла
Уровень масла контролируется визуально (см. рисунок 7). Максимальный уровень масла
нижний срез заливной горловины, минимальный середина смотрового окна (на холодной уста-
новке).
MAX
MIN
Рисунок 7
8.3.5 Натяжение ремней
Передача мощности осуществляется за счет сил трения, возникающих в месте контакта ремней
и шкивов. Для нормального функционирования необходимо соблюдение условий чистоты контак-
тирующих поверхностей и обеспечение требуемого усилия натяжения ремней.
Натяжение ремня должно контролироваться после установки и периодически во время работы
изделия, в частности после перерывов в работе на неделю и более. Проверка натяжения ремня про-
водится методом измерения частоты собственных колебаний, либо динамометрическим методом.
Данные для контроля натяжения клинового ремня приведены в таблице 8.
После замены ремня необходим контроль натяжения ремня в течении 3-5 часов, так как в этот
период идет интенсивное растяжение ремня, что может привести к его проскальзыванию и выходу
из строя
Натяжение ремня отрегулировано верно, если при приложении силы f, прогиб h ветви ремня
будет составлять 6,0-6,5 мм (см. таблицу 8, рисунок 8). Для регулировки натяжения необходимо
снять переднюю панель, ослабить гайки и болты поз. 1 и поз. 2, крепления плиты подвижной, затем
равномерным вращением болтов поз. 3 отрегулировать натяжение. Затянуть гайки и болты поз. 1 и
поз. 2. Установить на место переднюю панель.
Таблица 8 – Данные для контроля натяжения клинового ремня.
Проверка натяжения ремня методом измере-
ния частоты собственных колебаний
Проверка натяжения ремня динамометриче-
ским методом
Модель
Расчетное меж-
центровое рас-
стояние, мм
Прогиб
ветви ремня
h, мм
Сила для
нового
ремня f, Н
Сила для прирабо-
танного ремня f,
Н
ВК15Е
425…435
6,0…6,5
21…22
16…17
ВК20Е
425…435
6,0…6,5
28…29
22…23

Содержание

Скачать