Sencor STT 312UR [17/20] Зеысор
Содержание
- Бтт312ир 1
- Содержание 3
- Инструкции по технике безопасности 4
- Ри i 4
- Риз 5
- Ри i 6
- Описание устройства 8
- Перед первым использованием 8
- Перед включением 9
- Установка 10
- Автоматическое воспроизведение а 11
- Остановка во время воспроизведения в 11
- Эксплуатация 11
- Обслуживание 12
- Технические характеристики 12
- Запись с использованием программного обеспечения audacity 13
- Порядок установки 13
- Настройки программного обеспечения 14
- Запись 15
- Экспорт файлов записей 15
- Зеысор 17
- Ри 15 17
- Ри гарантийные условия 17
- Www sencor cz 20
Похожие устройства
- Sony BRAVIA KDL-32EX425 Инструкция по эксплуатации
- Sencor STT 114BLUE Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-32EX421 Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL BTS 600 Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL BTS 500 Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-32EX524 Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL BTS 100 Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-32EX523 Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL BTR 500NFC Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-32EX521 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-DVR17HD Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL HP900E Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-55EX720 Инструкция по эксплуатации
- Sony TDG-BT500A Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL HP800ME Инструкция по эксплуатации
- Samsung UE65F9000AT Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-46EX524 Инструкция по эксплуатации
- Sencor IMPERIAL HP700E Инструкция по эксплуатации
- Sony BRAVIA KDL-32EX525 Инструкция по эксплуатации
- Samsung UE55F9000AT Инструкция по эксплуатации
ри ЗЕЫСОР Ри Гарантийные условия Гарантийный талон не входит в упаковку устройства Срок действия гарантии на данное изделие составляет 24 месяца со дня покупки конечным пользователем Действие гарантии распространяется на следующее Гарантия распространяется только на потребительские товары которые используются для обычного домашнего потребления Заявку на техническое обслуживание можно оставить либо в магазине дилера где было приобретено изделие либо в нижеуказанных авторизованных ремонтных мастерских Конечный потребитель обязуется предъявить претензию сразу же по выявлении дефектов на протяжении гарантийного периода Конечный потребитель обязуется подтвердить наличие заявленных дефектов Принимаются только укомплектованные и чистые изделия согласно гигиеническим нормам В случае обоснованной претензии на гарантийное обслуживание гарантийный период продлевается на период с даты подачи претензии до даты приема изделия конечным пользователем или даты когда конечный пользователь обязуется провести его прием Для получения гарантийного обслуживания конечный потребитель обязуется подтвердить претензию следующими должным образом оформленными документами чек гарантийное свидетельство свидетельство об использовании запасных деталей для ремонт Гарантия недействительна в следующих случаях Если изделие было приобретено с дефектом В случае износа или повреждения устройства при обычном использовании Если изделие было повреждено вследствие непрофессиональной или неправильной установки несоответствия инструкции по установке использования противоречащего действующему законодательству и обычному использованию или использования не по назначению Если изделие повреждено вследствие небрежного или недостаточного технического обслуживания Если изделие повреждено вследствие попадания грязи действия форс мажорных обстоятельств природных катаклизмов пожара и наводнения Если дефекты возникли при работе из за плохого качества сигнала электромагнитных помех и т д В случае механического повреждения изделия напр поломка кнопки падение В случае повреждения вследствие использования несовместимых средств средств для заправки расходных материалов батарей или при неблагоприятных условий работы напр действие высоких температур повышенная влажность землетрясения В случае ремонта изменения или других неправомерных действий неквалифицированных лиц Если конечный потребитель не предоставил подтверждение права подать претензию в достаточном объеме время и место покупки Если дата указанная в предъявленных документах отличается от даты указанной на продукции Если заявляемое изделие невозможно идентифицировать согласно предъявленным документам напр в случае повреждения серийного номера или гарантийной печати Уполномоченные сервисные центры Посетите www sencor eu для получения подробной информации об уполномоченных сервисных центрах Ри 15 СорупдЩ 2013 Раа1 СР а а Revision 03 2013