Champion G140VK/1 [15/28] Внимание

Champion G140VK/1 [15/28] Внимание
15
Рис. 5 Проверка уровня масла в картере
ЗАПРАВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
МАСЛОМ
1. Залейте необходимое количество
рекомендованного масла, учитывая
температуру окружающего воздуха.
2. Установите щуп в маслозаливную
горловину, не закручивая его.
3. Извлеките щуп из горловины. Уро-
вень масла должен соответствовать
верхней отметке на щупе (что соот-
ветствует нижней кромке заливного
отверстия).
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте-
ра. Проверяйте надежность установки
крышки-щупа маслозаливной горловины
перед каждым запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен-
ного контакта кожи рук с мас-
лом. Всегда тщательно мойте
руки чистой водой с мылом. Хра- ните от-
работанное масло в специаль- ной емко-
сти. Запрещается выливать отработан-
ное масло на землю или в канализацию.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин или топливную смесь для 2х-тактных
двигателей. Избегайте попадания грязи
или воды в топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ!
При длительном хранении
бензина легкие фракции испа-
ряются. Старое топливо при-
водит к образованиям кислоты и смолы
в топливной системе или на основных
деталях карбюратора. Использование
старого или загрязненного бензина мо-
жет привести к подтеканию карбюра-
тора, стопорению аклиниванию) кла-
панов, закупорке топливопровода или
иным неисправностям.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот-
ветствующим октановым числом не
будет являться гарантийным случаем.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Заправка топливом проводится при за-
глушенном двигателе и в местах с хоро-
шим проветриванием.
При работе с топливом запрещается ку-
рить и применять открытый огонь.
Не допускается разлив топлива. Надо
предотвращать многократное или долго-
временное касание кожи с топливом, а
также вдыхания топливных паров.
ВНИМАНИЕ!
Не заполняйте топливный бак
полностью. Необходимо оста-
вить пространство для те-
плового расширения топлива.
После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что крышка топливного бака
закрыта должным образом.
Максимальный уровень топлива показан
на Рис. 6.

Содержание

Скачать