Champion G140VK/1 [23/28] Хранение транспортирование

Champion G140VK/1 [23/28] Хранение транспортирование
23
11. ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ,
РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ
ХРАНЕНИЕ
Устройство с установленным двигателем
следует хранить в сухом, не запыленном
помещении.
При хранении должна быть обеспечена за-
щита устройства от атмосферных осадков.
Наличие в воздухе паров кислот, щелочей
и других агрессивных примесей не допу-
скается.
Устройство во время хранения должно
быть недоступно для детей.
Если предполагается, что устройство не бу-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные
мероприятия по консервации.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации про-
водятся на холодном двигате-
ле.
1. Слейте топливо из топливного бака и по-
плавковой камеры карбюратора.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Бензин окисляется, и портит-
ся во время хранения. Старое
топливо является причиной
плохого запуска, и оно оставляет смо-
листые отложения, которые загрязня-
ют топливную систему и могут быть
причиной выхода двигателя из строя.
Гарантия не распространяется на по-
вреждения топливной системы или дви-
гателя, вызванные пренебрежительной
подготовкой к хранению.
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Открутите свечу зажигания и залейте
в цилиндр двигателя примерно одну
столовую ложку чистого моторного мас-
ла. Медленно проверните коленчатый
вал двигателя ручным стартером не-
сколько раз, чтобы масло растеклось
по трущимся поверхностям цилиндра и
поршня, затем вверните свечу зажига-
ния руками на место и затяните свечу
свечным ключом.
4. Проверните вал двигателя с помощью
ручного стартера до тех пор, пока не по-
чувствуете сопротивление (клапаны в
этом положении закрыты).
5. Очистите ребра цилиндра от загрязне-
ний, обработайте все поврежденные
места, и покройте участки, которые мо-
гут заржаветь, тонким слоем масла.
6. Накройте двигатель плотным матери-
алом, который надежно защитит его от
пыли.
ВНИМАНИЕ!
Бензин окисляется и портится
во время хранения. Старое то-
пливо оставляет смолистые
отложения, которые загрязняют то-
пливную систему и могут быть причиной
выхода двигателя из строя. Гарантия не
распространяется на повреждения то-
пливной системы или двигателя, вызван-
ные пренебрежительной подготовкой к
хранению.
СЛИВ ТОПЛИВА С ПОПЛАВКОВОЙ
КАМЕРЫ КАРБЮРАТОРА
(ОПЕРАЦИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К
ХРАНЕНИЮ)
1. Установите под карбюратор подходя-
щую емкость.
2. Открутите болт сливного отверстия
(Рис. 12 п. 1) и слейте топливо из по-
плавковой камеры карбюратора.
3. Закрутите болт сливного отверстия.

Содержание

Скачать