Husqvarna 135 [16/38] Натяжение цепи

Husqvarna 135 [16/38] Натяжение цепи
™ˆ… …„ˆ‘ˆŸ  …‡‘‘’ˆ
16 – Russian
1155297-56 Rev.2 2014-04-15
‡àòî÷êà ðåæóùåãî çóáà
„ëß çàòî÷êè ðåæóùåãî çóáà, íåîáõîäèìî èìåòü
êðóãëûé íàïèëüíèê è øàáëîí äëß çàòî÷êè. ‘ì.
óêàçàíèß îòíîñèòåëüíî äèàìåòðà êðóãëîãî
íàïèëüíèêà è ðåêîìåíäóåìîãî øàáëîíà äëß
‚àøåé ïèëüíîé öåïè â ðàçäåëå ’åõíè÷åñêèå
äàííûå.
ðîâåðüòå, ÷òîáû öåïü ïèëû áûëà íàòßíóòà.
‘ëàáîå íàòßæåíèå çàòðóäíßåò ïðàâèëüíóþ
çàòî÷êó.
‚ñåãäà ïðîèçâîäèòå çàòî÷êó ñ âíóòðåííåé
ñòîðîíû ðåæóùåãî çóáà íàðóæó. áëåã÷èòå
íåìíîãî äàâëåíèå íà íàïèëüíèê ïðè
îáðàòíîì äâèæåíèè. ‘íà÷àëà çàòî÷èòå çóáüß
ñ îäíîé ñòîðîíû çàòåì ïåðåâåðíèòå
ìîòîðíóþ ïèëó è çàòî÷èòå çóáüß ñ äðóãîé
ñòîðîíû.
ðîèçâîäèòå çàòî÷êó òàê, ÷òîáû âñå çóáüß
áûëè îäèíàêîâîé äëèíû. Šîãäà áóäåò
îñòàâàòüñß ëèøü 4 ìì (5/32 äþéìà) äëèíû
çóáà, öåïü ñëåäóåò âûáðîñèòü, òàê êàê îíà
óæå èçíîøåíà. (23)
áùèå ñâåäåíèß îòíîñèòåëüíî ñíèæåíèß
îãðàíè÷èòåëß ãëóáèíû âðåçàíèß.
ðè çàòî÷êå ðåæóùèõ çóáüåâ âñåãäà
âûäåðæèâàéòå ñíèæåíèå îãðàíè÷èòåëß
ãëóáèíû âðåçàíèß. „ëß âûïîëíåíèß
êà÷åñòâåííîãî ïèëåíèß, ñëåäóåò ñòî÷èòü
îãðàíè÷èòåëü ãëóáèíû âðåçàíèß äî
ðåêîìåíäóåìîé âûñîòû. ‘ì. óêàçàíèß â
ðàçäåëå ’åõíè÷åñêèå äàííûå îòíîñèòåëüíî
âåëè÷èíû ñíèæåíèß îãðàíè÷èòåëß ãëóáèíû
âðåçàíèß ‚àøåé ïèëüíîé öåïè. (24)
åãóëèðîâêà âåëè÷èíû ñíèæåíèß îãðàíè÷èòåëß
ãëóáèíû âðåçàíèß
ðè ðåãóëèðîâêå ïîäà÷è, ðåæóùèå çóáüß
äîëæíû áûòü çàíîâî çàòî÷åíû. Œû
ðåêîìåíäóåì ðåãóëèðîâàòü âåëè÷èíó
ñíèæåíèß îãðàíè÷èòåëß ïîñëå òðåõ çàòî÷åê
çóáüåâ ïèëüíîé öåïè. áðàòèòå âíèìàíèå!
„àííàß ðåêîìåíäàöèß ïðåäïîëàãàåò, ÷òî
äëèíà ðåæóùèõ çóáüåâ íå áûëà ñòî÷åíà
ñëèøêîì ìíîãî.
„ëß ðåãóëèðîâêè ñíèæåíèß îãðàíè÷èòåëß
íåîáõîäèìî èìåòü ïëîñêèé íàïèëüíèê è
øàáëîí ðåãóëèðîâêè âåëè÷èíû ñíèæåíèß
îãðàíè÷èòåëß. Œû ðåêîìåíäóåì
ïîëüçîâàòüñß íàøèì øàáëîíîì äëß
ðåãóëèðîâêè âåëè÷èíû ñíèæåíèß
îãðàíè÷èòåëß, ÷òîáû ñíèæåíèå èìåëî
íåîáõîäèìûé ðàçìåð à îãðàíè÷èòåëü
ïðàâèëüíûé óãîë çàòî÷êè.
àëîæèòå øàáëîí íà ïèëüíóþ öåïü.
ˆíôîðìàöèß ïî èñïîëüçîâàíèþ øàáëîíà
ïðèâåäåíà íà óïàêîâêå. îëüçóéòåñü
ïëîñêèì íàïèëüíèêîì äëß ñòà÷èâàíèß
âûñòóïàþùåé ÷àñòè îãðàíè÷èòåëß ãëóáèíû
âðåçàíèß. ‘íèæåíèå îãðàíè÷èòåëß
ñ÷èòàåòñß ïðàâèëüíûì, êîãäà íå áóäåò
÷óâñòâîâàòüñß íèêàêîãî ñîïðîòèâëåíèß,
êîãäà ‚û ïðîâîäèòå íàïèëüíèêîì ïî
øàáëîíó. (24)
àòßæåíèå öåïè
—åì áîëüøå ‚û ïîëüçóåòåñü ïèëüíîé öåïüþ, òåì
áîëüøå îíà ðàñòßãèâàåòñß. ‚àæíî, ÷òîáû ïîñëå
ýòîãî èçìåíåíèß ïèëüíûé àïïàðàò áûë
îòðåãóëèðîâàí.
ðîâåðßéòå íàòßæåíèå öåïè ïðè êàæäîé
çàïðàâêå ìîòîðíîé ïèëû. áðàòèòå âíèìàíèå!
îâàß ïèëüíàß öåïü èìååò íåêîòîðîå âðåìß
ïðèðàáîòêè, â òå÷åíèå êîòîðîãî ñëåäóåò ÷àùå
÷åì îáû÷íî ïðîâåðßòü íàòßæåíèå öåïè.
–åïü ñëåäóåò íàòßãèâàòü äîñòàòî÷íî òóãî, íî
íå äîïóñêàß ïåðåòßãèâàíèß, êîãäà åå
íåâîçìîæíî ïðîâåðíóòü ðóêîé. (25)
135, 140
òêðóòèòå ãàéêó øèíû, óäåðæèâàþùóþ
êðûøêó ñöåïëåíèß è öåïíîé òîðìîç.
ˆñïîëüçóéòå êîìáèíèðîâàííûé ãàå÷íûé
êëþ÷. ‘íîâà ìàêñèìàëüíî çàòßíèòå ãàéêó
øèíû âðó÷íóþ. (26)
îäíèìèòå íîñîê ïîëîòíà è ïîäòßíèòå öåïü,
ïîäêðó÷èâàß âèíò íàòßæåíèß öåïè ñ
ïîìîùüþ óíèâåðñàëüíîãî êëþ÷à. àòßíèòå
öåïü äî òàêîé ñòåïåíè, ÷òîáû îíà íå
ïðîâèñàëà â íèæíåé ÷àñòè ïîëîòíà. (27)
!
…„“…†„…ˆ…! —ðåçìåðíî
áîëüøîå îãðàíè÷åíèå ãëóáèíû
âðåçàíèß óâåëè÷èâàåò ðèñê îòäà÷è
ïèëüíîé öåïè!
!
…„“…†„…ˆ…! åäîñòàòî÷íî
íàòßíóòàß öåïü ïèëû âûçûâàåò
ñîñêàêèâàíèå öåïè, ÷òî ìîæåò
ïðèâåñòè ê îïàñíûì è äàæå ê
ñìåðòåëüíûì òðàâìàì.

Содержание

ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Заточка режущего зуба Для заточки режущего зуба необходимо иметь круглый напильник и шаблон для заточки См указания относительно диаметра круглого напильника и рекомендуемого шаблона для Вашей пильной цепи в разделе Технические данные Проверьте чтобы цепь пилы была натянута Слабое натяжение затрудняет правильную заточку Всегда производите заточку с внутренней стороны режущего зуба наружу Облегчите немного давление на напильник при обратном движении Сначала заточите зубья с одной стороны затем переверните моторную пилу и заточите зубья с другой стороны Для регулировки снижения ограничителя необходимо иметь плоский напильник и шаблон регулировки величины снижения ограничителя Мы рекомендуем пользоваться нашим шаблоном для регулировки величины снижения ограничителя чтобы снижение имело необходимый размер а ограничитель правильный угол заточки Наложите шаблон на пильную цепь Информация по использованию шаблона приведена на упаковке Пользуйтесь плоским напильником для стачивания выступающей части ограничителя глубины врезания Снижение ограничителя считается правильным когда не будет чувствоваться никакого сопротивления когда Вы проводите напильником по шаблону 24 Натяжение цепи Производите заточку так чтобы все зубья были одинаковой длины Когда будет оставаться лишь 4 мм 5 32 дюйма длины зуба цепь следует выбросить так как она уже изношена 23 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Недостаточно натянутая цепь пилы вызывает соскакивание цепи что может привести к опасным и даже к смертельным травмам Общие сведения относительно снижения ограничителя глубины врезания При заточке режущих зубьев всегда выдерживайте снижение ограничителя глубины врезания Для выполнения качественного пиления следует сточить ограничитель глубины врезания до рекомендуемой высоты См указания в разделе Технические данные относительно величины снижения ограничителя глубины врезания Вашей пильной цепи 24 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чрезмерно большое ограничение глубины врезания увеличивает риск отдачи пильной цепи Регулировка величины снижения ограничителя глубины врезания При регулировке подачи режущие зубья должны быть заново заточены Мы рекомендуем регулировать величину снижения ограничителя после трех заточек зубьев пильной цепи Обратите внимание Данная рекомендация предполагает что длина режущих зубьев не была сточена слишком много 16 Пизз1ап Чем больше Вы пользуетесь пильной цепью тем больше она растягивается Важно чтобы после этого изменения пильный аппарат был отрегулирован Проверяйте натяжение цепи при каждой заправке моторной пилы Обратите внимание Новая пильная цепь имеет некоторое время приработки в течение которого следует чаще чем обычно проверять натяжение цепи Цепь следует натягивать достаточно туго но не допуская перетягивания когда ее невозможно провернуть рукой 25 135 140 Открутите гайку шины удерживающую крышку сцепления и цепной тормоз Используйте комбинированный гаечный ключ Снова максимально затяните гайку шины вручную 26 Поднимите носок полотна и подтяните цепь подкручивая винт натяжения цепи с помощью универсального ключа Натяните цепь до такой степени чтобы она не провисала в нижней части полотна 27 1155297 56 Пеу г 2014 04 15

Скачать
Случайные обсуждения