Makita EB5300TH [27/28] Поиск и устранение неисправностей

Makita EB5300TH [27/28] Поиск и устранение неисправностей
27 РУССКИЙ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Прежде чем обращаться по поводу ремонта, проведите осмотр самостоятельно. Если обнаружена неисправ-
ность, не указанная в руководстве, не пытайтесь разобрать инструмент. Обратитесь в один из авторизован-
ных сервисных центров Makita, в которых для ремонта всегда используются оригинальные детали Makita.
Состояние неисправности Возможная причина
(неисправности)
Способ устранения
Двигатель не запускается. Топливоподкачивающий насос не
был задействован.
Нажмите от 7 до 10 раз.
Недостаточно резкий рывок троса
стартера.
Дергайте резче.
Недостаточно топлива. Долейте топливо.
Засоренный топливный фильтр. Очистите топливный фильтр или замените его
новым.
Топливопровод погнут. Выпрямите топливопровод.
Топливо низкого качества. Топливо низкого качества затрудняет запуск
двигателя. Замените новым топливом.
екомендуется заменять: если топливо старше
1 месяца)
Повышенный расход топлива. Переведите дроссельный рычаг из положения,
соответствующего средней частоте вращения, в
положение, соответствующее высокой частоте
вращения, затем дергайте рукоятку стартера до
тех пор, пока двигатель не запустится. Если дви-
гатель по-прежнему не запускается, извлеките
свечу зажигания, высушите электроды и уста-
новите компоненты на место. Затем запустите
двигатель в соответствии с указаниями.
Не закреплена крышка свечи. Надежно закрепите.
Загрязненная свеча. Почистите свечу зажигания.
Зазор электродов свечи зажигания
выходит за границы допустимого
диапазона.
Отрегулируйте зазор.
Другая неисправность свечи
зажигания.
Замените свечу зажигания.
Неисправная работа карбюратора. Обратитесь в авторизованный сервисный центр
с целью осмотра и ремонта.
Ручка стартера не дергается. Обратитесь в авторизованный сервисный центр
с целью осмотра и ремонта.
Неисправность внутренних компо-
нентов двигателя.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
с целью осмотра и ремонта.
Двигатель вскоре глохнет.
Частота вращения двигателя не
повышается.
Недостаточный прогрев. Прогрейте двигатель.
Рычаг воздушной заслонки находится
в положении “CLOSE” (“ЗАКР.”), хотя
двигатель прогрет.
Установите в положение “OPEN” (“ОТКР”).
Засоренный топливный фильтр. Выполните очистку топливного фильтра.
Загрязнение или засор воздушного
фильтра.
Выполните очистку воздушного фильтра.
Кабель управления отошел. Надежно закрепите кабель управления.
Неисправность внутренних компо-
нентов двигателя.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
с целью осмотра и ремонта.
Дроссельная заслонка не возвра-
щается к холостому ходу.
Неправильное положение дроссель-
ной заслонки.
Переустановите кабель управления.
Отрегулируйте положение дроссельной заслонки
поворотом болта регулировки кабеля.
Двигатель не останавливается.
Переведите двигатель на
холостой ход и установите рычаг
воздушной заслонки в положение
“CLOSE” (“ЗАКР.”).
Отсоединился разъем. Надежно подсоедините разъем.
Неисправность электрической
системы.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
с целью осмотра и ремонта.

Содержание

Похожие устройства

Скачать