BMW 6 серии Gran Coupe F06 [130/259] Динамическое управление устойчивостью dsc

BMW 6 серии Gran Coupe F06 [130/259] Динамическое управление устойчивостью dsc
Динамическое управление
устойчивостью DSC
Принцип действия
DSC предотвращает проворачивание веду‐
щих колес при начале движения и разгоне.
DSC определяет при этом неустойчивое по‐
ложение во время движения, например, от‐
каз задней части кузова или поперечное пе‐
ремещение через передние колеса. DSC
помогает удерживать автомобиль путем сни‐
жения мощности двигателя и тормозного
контакта отдельных колес в физических
пределах на надежном курсе.
Подгонка манеры езды к ситуации
Адекватная манера езды всегда ос‐
тается ответственностью водителя.
Даже DSC не отменяет законы физики.
Не ограничивайте дополнительные возмож‐
ности безопасности рискованной ездой.◀
Контрольные/сигнальные лампы
Контрольная лампа мигает: DSC
управляет тяговым усилием и уси‐
лием торможения.
Контрольная лампа горит: DSC вышла из
строя.
Выключение системы DSC: DSC OFF
При DSC OFF устойчивость движения при
ускорениях и при прохождении поворотов
ограничена.
Стабилизирующие вмешательства инте‐
грального активного рулевого управления
осуществляются только через управление
задними колесами.
Для поддержки стабильности движения
можно снова включить DSC.
Выключение системы DSC
Удерживайте клавишу нажатой (но
не более 10 секунд), пока в комбина‐
ции приборов не загорится контрольная
лампа для DSC OFF и не отобразится DSC
OFF.
Система DSC выключена.
Включение системы DSC
Нажмите клавишу.
DSC OFF и контрольная лампа DSC
OFF гаснут.
Контрольные/сигнальные лампы
При деактивированной системе динамиче‐
ского контроля DSC в комбинации приборов
отображается DSC OFF.
Контрольная лампа горит: DSC вы‐
ключена.
Система динамического
управления силы тяги DTC
Принцип действия
Система DTC - это оптимизированный с
точки зрения тяги вариант DSC.
Система обеспечивает максимальное посту‐
пательное движение во время ограниченной
устойчивости при движении в условиях осо‐
бого состояния дорожного покрытия напри‐
мер, на дороге с нерасчищенным снегом.
Поэтому необходимо соответственно ехать
осторожно.
В следующих исключительных ситуациях мо‐
жет быть целесообразно кратковременное
включение DTC:
Движение по тающему снегу или на не‐
очищенной заснеженной проезжей ча‐
сти.
Seite 130
Управление Системы регулировки устойчивости движения
130
Online Edition for Part no. 01 40 2 909 867 - VI/13

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения