BMW 6 серии Gran Coupe F06 [145/259] Начало движения

BMW 6 серии Gran Coupe F06 [145/259] Начало движения
познаются заблаговременно. Поэтому,
входите в повороты с соответствующей ско‐
ростью.
На крутом повороте система может потерять
или с опозданием обнаружить движущееся
впереди транспортное средство, что обусла‐
вливается ограниченной зоной ее видимо‐
сти.
В начале поворота система может кратко‐
временно среагировать на автомобиль, дви‐
жущийся в соседнем ряду. Притормажива‐
ние автомобиля системой можно
компенсировать коротким нажатием на пе‐
даль акселератора. После отпускания пе‐
дали акселератора система возвращается в
активное состояние и самостоятельно регу‐
лирует скорость.
Начало движения
В некоторых ситуациях автомобиль не может
трогаться автоматически, например, на кру‐
тых подъемах или перед возвышенностью на
дороге.
Неисправности
Система не включится, если неправильно от‐
регулирован радиолокационный датчик, что
может, к примеру, являться последствием
повреждения автомобиля при парковке.
При отказе системы отображается сообще‐
ние системы автоматической диагностики.
Функция распознавания и реагирования при
подъезде к стоящему автомобилю может
быть ограничена в следующих ситуациях:
Во время калибровки камеры непосред‐
ственно после поставки автомобиля.
При отказе или загрязнении камеры. От‐
ображается сообщение системы автома‐
тической диагностики.
Ассистент движения в
пробке
Принцип действия
В случае возникновения пробки система ре‐
гулирует скорость, самостоятельно упра‐
вляет автомобилем и удерживает автомо‐
биль на полосе.
В рамках заданных возможностей система
автоматически подгоняет скорость к скоро‐
сти автомобиля, движущегося впереди на
более низкой скорости. Дистанцию, которую
система сохраняет до движущегося впереди
автомобиля, можно регулировать. По сооб‐
ражениям безопасности она зависит от ско‐
рости. Для сохранения дистанции система
автоматически снижает скорость, при необ‐
ходимости слегка тормозит и снова разго‐
няет автомобиль, если ускоряется автомо‐
биль, движущийся впереди.
При распознанных ограничениях полосы си‐
стема удерживает автомобиль на полосе.
Для этого система берет на себя рулевое
управление, например, при прохождении по‐
ворота.
Общие положения
Ассистент движения в пробке определяет
скорость и расстояние до идущего впереди
автомобиля с помощью радиолокационного
датчика, а также определяет положение ог‐
раничения на полосе с помощью камеры.
Датчики на рулевом колесе определяют, ка‐
сается ли водитель рулевого колеса.
Система деактивируется, если контакт с ру‐
левым колесом больше не распознается.
Seite 145
Комфортность езды Управление
145
Online Edition for Part no. 01 40 2 909 867 - VI/13

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения