Brother MFC-990CW [158/241] Печать принятых факсов

Brother MFC-990CW [158/241] Печать принятых факсов
146
Печать принятых факсов
Неисправность Рекомендации
Сжатая печать и белые полоски
поперек страницы, или обрезаны
верхнее и нижнее предложения.
Вероятно, было плохое соединение с помехами на телефонной линии.
Попросите отправителя переслать факс еще раз.
Черные вертикальные полосы на
принятом факсе.
Возможно, загрязнен сканер отправителя. Попросите отправителя для
проверки сделать копию факса на своем устройстве. Попробуйте принять
факс с другого факсимильного аппарата.
Принятые цветные факсы
распечатываются только черно-
белыми.
Замените пустые или почти пустые цветные картриджи и попросите
отправителя еще раз отправить цветной факс. (См. раздел Замена
чернильных картриджей на стр.164.)
Левое и правое поля обрезаны,
или одна страница печатается на
двух.
Включите функцию Автоформат. (См. раздел Печать входящего
факса с
масштабированием на стр.57.)
Телефонная линия или подключение
Неисправность Рекомендации
Не работает набор номера. (Нет
сигнала готовности линии)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не находится в
режиме энергосбережения.
Проверьте подключение телефонного кабеля.
Измените настройку тонального/импульсного набора. (См. Руководство по
быстрой установке.)
Если к устройству подключен внешний телефон или беспроводной телефон,
отправьте факс вручную, подняв трубку на внешнем
телефоне и набрав
номер. Дождитесь сигналов приема факса и нажмите Ч/бСтарт или
Цвет Старт.
Устройство не отвечает на
вызов.
Убедитесь, что устройство находится в режиме приема, соответствующем
настройке. (См. раздел Выбор режима приема на стр. 46.) Проверьте
наличие сигнала готовности линии. По возможности позвоните на
устройство и послушайте ответ. Если ответа не будет
и на этот раз,
проверьте подключение телефонного кабеля. Если при звонке на устройство
не будет сигналов вызова, обратитесь в телефонную компанию и попросите
проверить телефонную линию.
Прием факсов
Неисправность Рекомендации
Факс не принимается. Проверьте все соединения телефонного кабеля.
Убедитесь, что устройство находится в режиме приема, соответствующем
настройке. (См. раздел Настройки режима приема на стр.49.)
Если на телефонной линии часто возникают помехи, попробуйте изменить
настройку меню совместимости на Общая(для VoIP). (См. раздел Помехи
на телефонной линии на стр.152.)
При подключении устройства к мини
-АТС или ISDN задайте настройку меню
типа телефонной линии на тип вашего телефона. (См. раздел Выбор типа
телефонной линии на стр.65.)

Содержание