Nissan Navara 2010 [202/289] Переключатель режима системы полного привода 4wd

Nissan Navara  2010 [202/289] Переключатель режима системы полного привода 4wd
5 - 14
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ВНИМАНИЕ
Вам следует поворачивать переключатель режимов
полноприводной трансмиссии из положения “2WD” в
положение “4Н” и наоборот только во время прямоли-
нейного движения автомобиля. Запрещается переклю-
чать указанные режимы при прохождении поворотов и
при движении задним ходом.
Запрещается переключать режимы трансмиссии при
движении по крутому спуску. Используйте торможение
двигателем путем выбора пониженной передачи (авто-
мобили с МКП: 2-я или 1-я передача. Автомобили с АКП:
Выберите в режиме ручного переключения диапазон М2
или М1).
Запрещается переключать режимы полного привода
при буксовании задних колес.
Перед тем как переключить трансмиссию из режима
“2WD” в режим “4Н”, убедитесь, что скорость автомо-
биля не превышает 100 км/ч. Нарушение данного огра-
ничения может привести к выходу из строя системы
полного привода.
Запрещается при движении автомобиля поворачи-
вать переключатель режимов работы полноприводной
трансмиссии из положения “4LO” в положение “4Н” и
обратно.
Не следует переключать передачи при высокой частоте
вращения коленчатого вала двигателя, поскольку это
может привести к выходу трансмиссии из строя.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
Система непостоянного полного привода 4WD
В зависимости от условий движения автомобиля повер-
ните переключатель режимов полноприводной транс-
миссии в одно из положений“2WD”, “4Н” или “4LO”.
Если переключать режимы полноприводной трансмис-
сии при прохождении поворота или при разгоне и замед-
лении автомобиля, а также если выключить зажигание,
когда переключатель находится в положении “4Н” или
“4LO”, то вы можете ощутить легкий толчок автомобиля.
Это нормальное явление.
Когда автомобиль останавливается после поворота и
рычаг переключения передач поставлен в положение
"N” (Нейтраль) (автомобили с МКП) или рычаг селек-
тора переводится в положение “N” (Нейтраль) или “P”
(Стоянка) (автомобили с АКП), вы можете почувствовать
легкое содрогание автомобиля. Это не свидетельствует
о неисправности, а обусловлено выключением муфты
сцепления раздаточной коробки.
При низкой температуре окружающего воздуха и хо-
лодном двигателе раздаточная коробка может не пере-
ключаться между режимами “4LO” и “4Н”. При попытке
выполнить переключение сигнализатор “4LO” может
мигать. После непродолжительного движения автомо-
биля и прогрева трансмиссии вы сможете включить
требуемый полноприводный режим “4Н” или “4LO”.
При движении автомобиля по неровным дорогам
Поверните переключатель режимов полноприводной
трансмиссии в одно из положений: “4Н” или “4LO”.
Двигайтесь осмотрительно, с учетом состояния дороги.
При застревании автомобиля:
Заблокируйте задний межколесный дифференциал (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля). Включи-
те блокировку дифференциала при неподвижном авто-
мобиле. Нажимая на педаль акселератора, попытайтесь
освободить застрявший автомобиль.
Подложите под колеса камни или деревянные бруски,
для того чтобы застрявший автомобиль смог начать дви-
жение.
Поверните переключатель режимов полноприводной
трансмиссии в одно из положений: “4Н” или “4LO”.
Если автомобиль не может сразу съехать с проблемного
участка, попытайтесь раскачать его вперед и назад, по-
переменно включая передачи переднего и заднего хода.
Если автомобиль застрял в глубокой колее на влажном
грунте, то могут помочь цепи противоскольжения.
ВНИМАНИЕ
Избегайте интенсивного буксования ведущих колес. Ко-
леса могут глубоко погрузиться в грунт, и автомобиль
будет трудно освободить.

Содержание

Похожие устройства

Скачать