Plustek OpticFilm 8200i SE [43/46] Сервис и гарантия

Plustek OpticFilm 8200i SE [43/46] Сервис и гарантия
40
Приложение C:
Сервис и гарантия
Если у Вас возникли проблемы со сканером, пожалуйста, изучите инструкции
этого руководства.
Посетите наш web-сайт www.plustek.com и получите всю необходимую
информацию. За дальнейшими консультациями обратитесь в службу
поддержки. Контакты указаны на нашем сайте. Свяжитесь с партнером Plustek,
где Вы покупали сканер при возникновении каких-либо проблем при работе с
аппаратом.
Но прежде всего, подготовьте необходимую информацию:
Название сканера и номер модели
Серийный номер сканера (расположен в нижней части сканера)
Детальное описание проблемы
Название производителя компьютера и номер модели
Скорость процессора
Текущая оперативная система и BIOS
Названия программного обеспечения, версия и номер, название
производителя
Другие подключенные USB-устройства
Информация о сервисе и поддержке
При необходимости Вы можете получить необходимую информацию о
доступности и наличии запасных частей, а также по обновлению продукции. По
всем вопросам обращайтесь к Вашему локальному дистрибьютору.
Если Вам необходимо получить протокол испытаний енергии, пожалуйста,
обратитесь к Вашему местному поставщику или дистрибьютору.
Не утилизируйте продукты до тех пор, пока не получите у своего
дистрибьютора или поставщика информацию об использовании правильных
способах утилизации, не наносимых вреда окружающей среде.
Если Вы хотите утилизировать продукт или аксессуар к нему, обратитетсь,
пожалуйста, к своему поставщику или дистрибьютору за получением
информации о местонахождении ближайшей фабрики по переработке отходов.
Если у Вас возникла необходимость в техническом или профилактическом
ремонте оборудования, обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику или

Содержание

Похожие устройства