Samsung UE22F5410AK [12/19] Что такое удаленная поддержка

Samsung UE22F5410AK [12/19] Что такое удаленная поддержка
Русский - 12
Что такое удаленная поддержка?
С новой услугой удаленной поддержки Samsung вы можете обратиться лично к техническому специалисту
компании Samsung, который сможет на расстоянии выполнить следующие операции:
Диагностика телевизора
Настройка параметров телевизора в соответствии с Вашими потребностями
Сброс к заводским настройкам
Установка рекомендуемых обновлений микропрограммного обеспечения
Принцип действия
Процедура удаленного обслуживания вашего телевизора техническим специалистом Samsung очень проста:
1. Позвоните в
контактный центр
Samsung и запросите
удаленную поддержку.
2. Откройте меню
телевизора и перейдите
в раздел Поддержка.
3. Выберите "Удаленное
управление" и
сообщите оператору
PIN-код.
4. После этого оператор
получит доступ к
Вашему телевизору.
Вот и все!
Изменение пароля
Экранное меню > Система > Изменение PIN
Измените пароль телевизора.
1. Запустите команду Изменение PIN и введите действующий пароль в поле ввода. Пароль по умолчанию –
0000.
2. Введите новый пароль и подтвердите его повторным вводом. Пароль изменен.
Если вы забыли PIN-код, восстановите PIN-код по умолчанию "0-0-0-0", нажимая кнопки на пульте в такой
последовательности:
В режиме ожидания: MUTE 8 2 4 POWER (включение питания).
[UF5400-RU]BN68-04809K-01L04.indb 12 2013-03-29  1:16:21

Содержание