Canon PIXMA MG2545S [206/638] Проверьте состояние устройства в компьютере

Canon PIXMA MG2545S [206/638] Проверьте состояние устройства в компьютере
3. Откройте свойства драйвера принтера устройства.
В операционной системе Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок
«Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите
Свойства принтера (Printer properties).
В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer»
(где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).
4.
Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer»
появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или
несколько портов для печати (Print to the following port(s)).
Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или
с нашего веб-сайта.
Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и
выбран порт «USBnnn»:
Чтобы запустить программу My Printer, в Windows 8 на Начальном (Start) экране выберите My
Printer. Если программа My Printer не отображается на Начальном (Start) экране, нажмите
чудо-кнопку Поиск (Search), затем введите «My Printer».
Установите правильный порт принтера в Диагн. и исправление принтера (Diagnose and
Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране
инструкциям, затем выберите имя устройства.
В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку Пуск
(Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon
My Printer, Canon My Printer и Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair
Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране
инструкциям, затем выберите имя устройства.
Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя
драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Проверка 3
Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к
компьютеру.
Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте следующее.
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал
печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику
ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить
печать еще раз.
Проверка 4
Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, затем переустановите драйверы MP Drivers с помощью установочного компакт-диска или
нашего веб-сайта.
Проверка 5
Проверьте состояние устройства в компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
206

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения