Epson WorkForce 645 [123/160] Сообщения об ошибке решение

Epson WorkForce 645 [123/160] Сообщения об ошибке решение
123
Сообщения об ошибке Решение
Замятие бумаги. Для получения информации об извлечении
бумаги нажмите
.
R & 132
Застряла/кончилась бум. Загрузите или извлеките бумагу и
нажмите x.
Загрузите или извлеките бумагу. В противном случае убедитесь, что количество
листов не превышает предельное значение для используемого типа носителя. R & 26
Замятие бумаги. Откройте блок сканера и удалите бумагу. Для
получения информации об открытии блока сканера нажмите
.
R & 136
Замятие бумаги в автоподатчике документов (ADF). Выньте
замятую бумагу.
R & 137
Ошибка податчика или замятие. Удалите бумагу и загрузите ее
правильно. См. документацию.
R & 138
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт.
снова.
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все
еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для
сканирования и ее параметры правильно настроены.
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите
его снова. См. документацию.
Выключите принтер и снова включите его. Убедитесь, что в принтере больше нет
бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки
Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера заканчивается.
Обратитесь в сервис.
Нажмите x, чтобы возобновить печать. Это сообщение будет отображаться на экране
до тех пор, пока не будет заменена чернильная подушечка.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки
для впитывания чернил до окончания их срока службы. Когда блоки для впитывания
чернил насыщаются, принтер останавливается, и для продолжения печати
необходимо обратиться в службу технической поддержки Epson.
Срок службы чернильной подушечки принтера закончился.
Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
Обратитесь в службу технической поддержки компании Epson, чтобы заменить блоки
для впитывания чернил.
Ошибка резервного копирования.
Код ошибки xxxxxxxx
Возникла проблема, и резервное копирование было отменено. Запишите код ошибки
и обратитесь в службу поддержки Epson.
Нет гудка. Попробуйте проверить подключение факса. Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности
телефонной линии. R & 66 Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной
станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка сигнала. R & 94
Эта комбинация IP-адреса и маски подсети недопустима. См.
документацию.
См. интерактивное Руководство по работе в сети.
Recovery Mode Не удалось обновить встроенное ПО. Вам необходимо повторно попытаться обновить
встроенное ПО. Подготовьте кабель USB и посетите ваш местный вебсайт Epson для
получения дальнейших инструкций.
RU

Содержание

Похожие устройства

Скачать