Epson WorkForce 645 [149/160] Попробуйте следующие решения по порядку начиная с первого

Epson WorkForce 645 [149/160] Попробуйте следующие решения по порядку начиная с первого
149
Проблемы № решения
Не получается отправить факс.
ABCDHI
Не принимается факс.
ABEHI
Плохое качество (при отправке)
FGI
Плохое качество (при получении)
I
Автоответчик не отвечает на голосовые звонки
J
Неправильное время
K
Способы устранения
A
Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии. Состояние телефонной
линии можно проверить при помощи функции Проверьте подкл.факса. R & 66
B
При подключении устройства к телефонной линии с DSL необходимо установить фильтр DSL. В противном случае отправка факсов
будет невозможной. Модель необходимого фильтра узнавайте у своего поставщика услуг DSL.
C
Если устройство подключено к PBX (офисной телефонной станции) или терминальному адаптеру, выключите опцию Проверка
сигнала. R & 94
D
Убедитесь, что факсимильный аппарат абонента включен и работает.
E
Если данное устройство не подключено к телефонному аппарату и вам хотелось бы получать факсы автоматически, не забудьте
включить автоответчик. R & 85
F
Очистите плоскость для документов и ADF (Автоподатчика документов). См. интерактивное Руководство пользователя.
G
Если факс отправляется бледным или нечетким, измените параметры Разрешение или Контрастность в меню настройки факса.
R & 94
H
Выключите V.34. R & 94
I
Убедитесь, что ECM включен. R & 94
J
При одновременном подключении к телефонной линии автоответчика и данного устройства со включенным режимом
автоответчика установите количество звонков перед ответом больше, чем аналогичное число в аппарате автоответчика. R & 85
K
Часы могут спешить, опаздывать или обнулиться при сбое питания либо после продолжительного отключения питания
устройства. Установите правильное время. R & 114
RU
Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.

Содержание

Похожие устройства

Скачать