Lenovo IdeaCentre C340/57317000 [23/29] Обслуживание при отказе узлов подлежащих замене силами

Содержание

Виды гарантийного обслуживания 1 Обслуживание при отказе узлов подлежащих замене силами заказчика CRU При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис центр за свой счет отправит вам CRU чтобы вы выполнили замену самостоятельно Информация о CRU и инструкции по замене поставляются вместе с вашим продуктом кроме того их всегда можно запросить в Lenovo CRU которые пользователь может легко установить самостоятельно называются CRU самообслуживания Для CRU дополнительного обслуживания могут потребоваться определенные технические навыки и инструменты CRU самообслуживания вы должны установить самостоятельно Вы можете попросить сервис центр установить CRU дополнительного обслуживания в соответствии с одним из типов гарантийного обслуживания указанным для вашего продукта Также можно заказать в компании Lenovo или в сервисцентре дополнительное обслуживание которое включает установку CRU самообслуживания Список CRU и их назначение приведены в публикации которая поставляется с продуктом со списком можно также ознакомиться на веб странице www lenovo com CRUs Требование о возврате дефектного узла CRU при его наличии будет указано в инструкциях поставляемых с запасным узлом CRU Если узел нужно вернуть то 1 вместе с запасным узлом CRU предоставляются инструкции по возврату оплаченная марка для возврата и контейнер 2 если вы не вернете дефектный узел в сервис центр в течение 30 тридцати дней после получения вами узла предоставленного для замены то сервис центр может выставить вам счет за этот узел 2 Обслуживание на месте При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис центр отремонтирует или заменит продукт на месте Вы должны обеспечить соответствующее рабочее помещение в котором продукт можно будет разобрать и собрать Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис центре В этом случае транспортировка продукта в сервисцентр будет осуществлена за счет сервис центра 3 Курьерские и складские услуги При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или заменен в определенном сервис центре перевозка осуществляется за счет сервис центра Вы должны отключить продукт и упаковать его в контейнер для транспортировки предоставленный вам для возврата продукта в установленный сервис центр Курьер заберет ваш продукт и доставит его в указанный сервисный центр Сервис центр за свой счет организует обратную доставку продукта 36 Руководство по технике безопасности и гарантии 4 Обслуживание при доставке силами заказчика При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или заменен после того как вы доставите его в установленный сервис центр под свою ответственность и за свой счет После того как продукт отремонтируют или заменят его можно будет забрать Если вы не заберете продукт сервис центр может распорядиться им по своему усмотрению не неся никакой ответственности перед вами 5 Обслуживание при пересылке по почте силами заказчика При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или заменен в установленном сервис центре после того как вы доставите его под свою ответственность и за свой счет После ремонта или замены продукта он будет вам возвращен под ответственность и за счет Lenovo если иное не будет указано сервис центром 6 Обслуживание при двусторонней пересылке по почте силами заказчика При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или заменен после того как вы доставите его в установленный сервис центр под свою ответственность и за свой счет После того как продукт будет отремонтирован или заменен его предоставят вам для организации обратной пересылки под вашу ответственность и за ваш счет Если вы не организуете обратную доставку продукта сервисцентр может распорядиться им по своему усмотрению не неся никакой ответственности перед вами 7 Обслуживание с заменой продукта При выполнении гарантийного обслуживания этого типа Lenovo доставит вам продукт для замены Ответственность за его установку и проверку работоспособности возлагается на вас Замененный продукт становится вашей собственностью а дефектный собственностью Lenovo Дефектный продукт нужно упаковать в транспортировочную тару в которой вы получили продукт для замены и вернуть его Lenovo Расходы по транспортировке в обе стороны берет на себя Lenovo Если вы вышлете продукт не в транспортировочной таре в которой вы получили продукт для замены то на вас может быть возложена ответственность за повреждения дефектного продукта во время транспортировки Если Lenovo не получит дефектный продукт в течение 30 тридцати дней после получения вами продукта для замены то Lenovo может выставить вам счет за этот продукт Руководство по технике безопасности и гарантии 37

Скачать