Brother HL-3140CW [192/219] Если вы считаете что при работе с аппаратом возникла проблема воспользуйтесь приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия большинство проблем можно устран...

Brother HL-3140CW [192/219] Если вы считаете что при работе с аппаратом возникла проблема воспользуйтесь приведенной ниже таблицей и выполните указанные в ней действия большинство проблем можно устранить самостоятельно
Устранение неисправностей
186
5
При возникновении проблем с аппаратом 5
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для получения технической поддержки необходимо звонить в страну, в которой аппарат был
приобретен. Звонки должны исходить из этой страны.
Если вы считаете, что при работе с аппаратом возникла проблема, воспользуйтесь приведенной
ниже таблицей и выполните указанные в ней действия. Большинство проблем можно устранить
самостоятельно.
Если требуется дополнительная помощь, на веб-са
йте Brother Solutions Center можно прочитать
ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Посетите наш веб-сайт http://solutions.brother.com/.
Проблемы при печати
Проблемы Рекомендации
Печать не выполняется. Убедитесь, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Проверьте, отображается ли на ЖК-дисплее сообщение об ошибке.
(См. раздел Сообщения об ошибках и обслуживании uu стр. 170.)
Убедитесь, что аппарат подключен к сети:
(Windows
®
7 и Windows Server
®
2008 R2)
Нажмите кнопку (Пуск), а затем выберите пункт Устройства и принтеры.
Щелкните правой кнопкой мыши Brother HL-XXXX series и выберите
Просмотр очереди печати. Щелкните Принтер и убедитесь, что флажок
Работать автономно снят.
(Windows Vista
®
и Windows Server
®
2008)
Нажмите кнопку (Пуск), выберите Панель управления,
Оборудование и звук, затем Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши
Brother HL-XXXX series. Убедитесь, что флажок Отложенная печать снят.
(Windows
®
XP и Windows Server
®
2003)
Нажмите кнопку пуск и выберите Принтеры и факсы. Щелкните правой
кнопкой мыши Brother HL-XXXX series. Убедитесь, что флажок
Отложенная печать снят.
Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки
функций.
Убедитесь, что интерфейс аппарата переведен в режим Авто (порядок
изменения интерфейса см. на стр. 93).
Убедитесь, что аппарат не находится в режиме выключения питания.
Если аппарат находится в реж
име Выкл., нажмите и удерживайте кнопку
на панели управления, затем отправьте данные печати повторно.
(См. раздел Автоотключение питания uu стр. 111.)
Аппарат не печатает или
остановил печать.
Нажмите Cancel.
Аппарат отменит задание печати о удалит его из памяти. Возможно,
материалы будут напечатаны не полностью.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения