Lenovo IdeaPad S530-13IWL [51/58] Часть 3 информация о гарантийном обслуживании
![Lenovo IdeaPad S530-13IWL [51/58] Часть 3 информация о гарантийном обслуживании](/views2/1732257/page51/bg33.png)
Россия
Следующий текст добавлен в Часть 1.
Срок обслуживания продукта
Срок обслуживания продукта составляет 4 (четыре) года с даты покупки.
Часть 3 – Информация о гарантийном обслуживании
Чтобы проверить состояние гарантии компьютера, откройте веб-страницу https://www.lenovo.com/
warranty-status
и следуйте инструкциям на экране.
Если потребуется, сервис-центр предоставит услуги по ремонту или замене в зависимости от типа
гарантийного обслуживания, предусмотренного для вашего продукта, и доступных услуг. Сроки
обслуживания будут зависеть от времени обращения, наличия деталей и других факторов.
Виды гарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика («CRU»)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр за свой счет отправит вам
CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и инструкции по замене
поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их всегда можно запросить в Lenovo. CRU,
которые пользователь может легко установить самостоятельно, называются CRU
самообслуживания; для CRU дополнительного обслуживания требуются определенные технические
навыки и инструменты. CRU самообслуживания вы должны установить самостоятельно. Можно
обратиться в сервис-центр за установкой CRU дополнительного обслуживания согласно одному из
вариантов условий гарантийного обслуживания, соответствующих конкретному продукту. Также
можно заказать в компании Lenovo или в сервис-центре дополнительное обслуживание, которое
включает установку CRU самообслуживания. Список компонентов CRU и их назначение приведены в
публикации, которая поставляется с продуктом; со списком можно также ознакомиться на веб-
странице
www.lenovo.com/CRUs. Требование о возврате дефектного узла CRU (при его наличии) будет
указано в инструкциях, поставляемых с запасным узлом CRU. Если узел нужно вернуть: 1) вместе с
запасным узлом CRU предоставляются инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и
контейнер; 2) если вы не вернете дефектный узел в сервис-центр в течение тридцати (30) дней после
получения вами узла, предоставленного для замены, сервис-центр может выставить вам счет за этот
узел.
2. Обслуживание на месте
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отремонтирует или заменит
продукт на месте. Вы должны обеспечить соответствующее рабочее помещение, в котором продукт
можно будет разобрать и собрать. Некоторые виды ремонта могут быть выполнены только в сервис-
центре. В этом случае транспортировка продукта в сервис-центр будет осуществлена за счет сервис-
центра.
3. Курьерские и складские услуги
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или
заменен в определенном сервис-центре; перевозка осуществляется за счет сервис-центра. Вы
должны отключить продукт и упаковать его в контейнер для транспортировки, предоставленный вам
для возврата продукта в установленный сервис-центр. Курьер заберет ваш продукт и доставит его в
указанный сервисный центр. Сервис-центр за свой счет организует обратную доставку продукта.
Приложение C. Ограниченная гарантия Lenovo 47
Содержание
- Глава 1 важная информация по технике безопасности 1 3
- Глава 2 обзор продукта 11 3
- Глава 3 основные операции 17 3
- Глава 4 возврат в исходное состояние и восстановление windows 19 3
- Глава 5 информация о специальных возможностях эргономике и обслуживании 23 3
- Приложение a информация о соответствии 27 3
- Содержание 3
- Приложение b получение технической поддержки 39 4
- Приложение c ограниченная гарантия lenovo 41 4
- Глава 1 важная информация по технике безопасности 5
- Прочтите вначале 5
- Состояния требующие немедленных действий 5
- Обслуживание и модернизация 6
- Заявление в отношении источника питания 7
- Шнуры и адаптеры питания 8
- Информация о технике безопасности при работе с электроприборами 9
- Внешние устройства 10
- Удлинители и связанные устройства 10
- Замечание по встроенному аккумулятору 11
- Общее замечание об аккумуляторах 11
- Замечание о жидкокристаллическом дисплее жкд 12
- Эмиссия тепла и вентиляция 12
- Головные телефоны и наушники 13
- Замечание по стеклянным компонентам 13
- Замечания по пластиковым пакетам 13
- Вид спереди 15
- Внимание не пытайтесь с силой открыть дисплей компьютера более чем на 180 градусов относительно клавиатуры принудительное открытие дисплея компьютера на больший угол может привести к повреждению 15
- Глава 2 обзор продукта 15
- Примечание в зависимости от модели компьютер может выглядеть иначе чем на рисунках в этом руководстве пользователя 15
- В некоторых моделях 16
- Вид основания 16
- Вид слева 17
- Вид справа 18
- Использование специальных клавиш 19
- Специальные клавиши на клавиатуре повышают удобство и эффективность работы дополнительную информацию о том как изменить параметры специальных клавиш см в разделе изменение параметров специальных клавиш на странице 18 19
- Примечание спецификации могут быть изменены без предупреждения некоторые спецификации зависят от модели и могут быть неприменимы к приобретенной модели 20
- Функции и спецификации 20
- Глава 3 основные операции 21
- Запуск boot menu 21
- Запустите программу lenovo setup utility 21
- Изменение последовательности загрузки в программе lenovo setup utility 21
- Перевод компьютера в спящий режим 21
- Включение и отключение функции always on usb 22
- Изменение параметров специальных клавиш 22
- Изменение режима загрузки 22
- Варианты восстановления windows 10 23
- Восстановление из точки восстановления системы 23
- Восстановление системы windows 23
- Глава 4 возврат в исходное состояние и восстановление windows 23
- Возврат компьютера в исходное состояние 24
- Использование диска восстановления для восстановления предыдущего состояния компьютера или возврата его в исходное состояние 24
- Создание точки восстановления системы вручную 24
- Создание диска восстановления 25
- Глава 5 информация о специальных возможностях эргономике и обслуживании 27
- Специальные возможности и удобство работы 27
- Эргономичность работы 27
- Основные рекомендации по обслуживанию 28
- Очистка компьютера 29
- Веб сайты с информацией о соответствии lenovo 31
- Заявления об утилизации для японии 31
- Информация об утилизации для китая 31
- Информация об экологической безопасности и утилизации 31
- Общая информация об утилизации 31
- Приложение a информация о соответствии 31
- Информация по утилизации для бразилии 32
- Информация об утилизации аккумуляторов для европейского союза 33
- Важная информация о weee 34
- Информация о weee для венгрии 34
- Ограничения директивы по работе с опасными веществами hazardous substances directive или rohs для разных стран и регионов 34
- Замечание по экспортной классификации 38
- Информация о моделях energy star 38
- Замечания об электромагнитном излучении 39
- Заявление о соответствии промышленным стандартам канады по электромагнитному излучению для оборудования класса b 39
- Информация поставщика о соответствии стандартам федеральной комиссии связи сша fcc 39
- Соответствие требованиям европейского союза 39
- Заявление о соответствии классу b по стандарту vcci добровольного контрольного совета по помехам для японии 40
- Заявление о соответствии энергопотребления классу b для германии 40
- Единый знак обращения на рынке стран таможенного союза 41
- Замечание по защите зрения для тайваня 41
- Замечание по шнуру питания для японии 41
- Заявление о соответствии для продуктов подключаемых к линиям электропередач с номинальным током не более 20 а на одну фазу для японии 41
- Звуковое уведомление для бразилии 41
- Информация об обслуживании продуктов lenovo для тайваня китай 41
- Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo 43
- Перед тем как связаться с lenovo 43
- Получение консультаций и услуг 43
- Приложение b получение технической поддержки 43
- Сайт технической поддержки lenovo 43
- Приложение c ограниченная гарантия lenovo 45
- Часть 1 общие положения 45
- Часть 2 особые условия для отдельных стран 48
- Виды гарантийного обслуживания 51
- Часть 3 информация о гарантийном обслуживании 51
- Дополнительное обновление к части 2 для австралии 2017 г 52
- Дополнительное обновление к части 2 для новой зеландии 2017 г 53
- Товарные знаки 55
Похожие устройства
- Lenovo IdeaPad S540-14API Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S540-14IWL (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S540-15IWL Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Slim 1-11AST-05 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Slim 1-14AST-05 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U130 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U300 (e) (s) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U310 (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U330p (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U410 (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U430p (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U510 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U530 Touch Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad V460 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y400 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y410p Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y450 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y470 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y480 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y500 Руководство по эксплуатации