Lenovo IdeaPad S530-13IWL [52/58] Дополнительное обновление к части 2 для австралии 2017 г
![Lenovo IdeaPad S530-13IWL [52/58] Дополнительное обновление к части 2 для австралии 2017 г](/views2/1732257/page52/bg34.png)
4. Обслуживание при доставке силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при доставке силами заказчика ваш продукт будет
отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в установленный сервис-центр под
свою ответственность и за свой счет. После того как продукт отремонтируют или заменят, его можно
будет забрать. Если вы не заберете продукт, сервис-центр может распорядиться им по своему
усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
5. Обслуживание при пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа ваш продукт будет отремонтирован или
заменен в установленном сервис-центре после того, как вы доставите его под свою ответственность
и за свой счет. После ремонта или замены продукта он будет вам возвращен под ответственность и
за счет Lenovo, если иное не будет указано сервис-центром.
6. Обслуживание при двусторонней пересылке по почте силами заказчика
При выполнении гарантийного обслуживания при двусторонней пересылке по почте силами
заказчика ваш продукт будет отремонтирован или заменен после того, как вы доставите его в
установленный сервис-центр под свою ответственность и за свой счет. После того как продукт будет
отремонтирован или заменен, его предоставят вам для организации обратной пересылки под вашу
ответственность и за ваш счет. Если вы не организуете обратную доставку продукта, сервис-центр
может распорядиться им по своему усмотрению, не неся никакой ответственности перед вами.
7. Обслуживание с заменой продукта
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа Lenovo доставит вам продукт для замены.
Ответственность за его установку и проверку работоспособности возлагается на вас. Замененный
продукт становится вашей собственностью, а дефектный — собственностью Lenovo. Дефектный
продукт нужно упаковать в транспортировочную тару, в которой вы получили продукт для замены, и
вернуть его Lenovo. Расходы по транспортировке в обе стороны берет на себя Lenovo. Если вы
вышлете продукт не в транспортировочной таре, в которой вы получили продукт для замены, то на
вас может быть возложена ответственность за повреждения дефектного продукта во время
транспортировки. Если компания Lenovo не получит дефектный продукт в течение тридцати (30) дней
после получения вами продукта для замены, вам может быть выставлен счет за этот продукт.
Дополнительное обновление к Части 2 для Австралии (2017 г.)
Под словом «Lenovo» следует понимать компанию Lenovo (Австралия и Новая Зеландия) Pty Limited
ABN 70 112 394 411. Адрес: Level 4, 12 Help Street, Chatswood NSW 2057. Тел.: +61 2 8003 8200. Эл.
почта: lensyd_au@lenovo.com
Согласно закону Австралии о защите прав потребителей мы обязаны включить следующее
заявление.
Наши товары обеспечиваются гарантиями, которые не могут быть исключены согласно закону
Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену товара или на возврат
уплаченной за него суммы в случае серьезной неисправности, а также на компенсацию за прочие
обоснованно прогнозируемые потери и убытки. Кроме того, вы имеете право на ремонт товаров или
их замену, в случае если их качество неприемлемо, а неисправность является незначительной.
Использование личных данных
Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии, компания Lenovo может получать вашу
контактную информацию, включая имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной
почты, непосредственно от вас или от наших авторизованных сервис-центров и использовать ее в
связи с предоставлением гарантийного обслуживания. Мы также можем спросить у вас,
удовлетворены ли вы нашим гарантийным обслуживанием, или уведомить об отзыве продуктов либо
48
Руководство пользователя Lenovo ideapad S530-13IWL
Содержание
- Глава 1 важная информация по технике безопасности 1 3
- Глава 2 обзор продукта 11 3
- Глава 3 основные операции 17 3
- Глава 4 возврат в исходное состояние и восстановление windows 19 3
- Глава 5 информация о специальных возможностях эргономике и обслуживании 23 3
- Приложение a информация о соответствии 27 3
- Содержание 3
- Приложение b получение технической поддержки 39 4
- Приложение c ограниченная гарантия lenovo 41 4
- Глава 1 важная информация по технике безопасности 5
- Прочтите вначале 5
- Состояния требующие немедленных действий 5
- Обслуживание и модернизация 6
- Заявление в отношении источника питания 7
- Шнуры и адаптеры питания 8
- Информация о технике безопасности при работе с электроприборами 9
- Внешние устройства 10
- Удлинители и связанные устройства 10
- Замечание по встроенному аккумулятору 11
- Общее замечание об аккумуляторах 11
- Замечание о жидкокристаллическом дисплее жкд 12
- Эмиссия тепла и вентиляция 12
- Головные телефоны и наушники 13
- Замечание по стеклянным компонентам 13
- Замечания по пластиковым пакетам 13
- Вид спереди 15
- Внимание не пытайтесь с силой открыть дисплей компьютера более чем на 180 градусов относительно клавиатуры принудительное открытие дисплея компьютера на больший угол может привести к повреждению 15
- Глава 2 обзор продукта 15
- Примечание в зависимости от модели компьютер может выглядеть иначе чем на рисунках в этом руководстве пользователя 15
- В некоторых моделях 16
- Вид основания 16
- Вид слева 17
- Вид справа 18
- Использование специальных клавиш 19
- Специальные клавиши на клавиатуре повышают удобство и эффективность работы дополнительную информацию о том как изменить параметры специальных клавиш см в разделе изменение параметров специальных клавиш на странице 18 19
- Примечание спецификации могут быть изменены без предупреждения некоторые спецификации зависят от модели и могут быть неприменимы к приобретенной модели 20
- Функции и спецификации 20
- Глава 3 основные операции 21
- Запуск boot menu 21
- Запустите программу lenovo setup utility 21
- Изменение последовательности загрузки в программе lenovo setup utility 21
- Перевод компьютера в спящий режим 21
- Включение и отключение функции always on usb 22
- Изменение параметров специальных клавиш 22
- Изменение режима загрузки 22
- Варианты восстановления windows 10 23
- Восстановление из точки восстановления системы 23
- Восстановление системы windows 23
- Глава 4 возврат в исходное состояние и восстановление windows 23
- Возврат компьютера в исходное состояние 24
- Использование диска восстановления для восстановления предыдущего состояния компьютера или возврата его в исходное состояние 24
- Создание точки восстановления системы вручную 24
- Создание диска восстановления 25
- Глава 5 информация о специальных возможностях эргономике и обслуживании 27
- Специальные возможности и удобство работы 27
- Эргономичность работы 27
- Основные рекомендации по обслуживанию 28
- Очистка компьютера 29
- Веб сайты с информацией о соответствии lenovo 31
- Заявления об утилизации для японии 31
- Информация об утилизации для китая 31
- Информация об экологической безопасности и утилизации 31
- Общая информация об утилизации 31
- Приложение a информация о соответствии 31
- Информация по утилизации для бразилии 32
- Информация об утилизации аккумуляторов для европейского союза 33
- Важная информация о weee 34
- Информация о weee для венгрии 34
- Ограничения директивы по работе с опасными веществами hazardous substances directive или rohs для разных стран и регионов 34
- Замечание по экспортной классификации 38
- Информация о моделях energy star 38
- Замечания об электромагнитном излучении 39
- Заявление о соответствии промышленным стандартам канады по электромагнитному излучению для оборудования класса b 39
- Информация поставщика о соответствии стандартам федеральной комиссии связи сша fcc 39
- Соответствие требованиям европейского союза 39
- Заявление о соответствии классу b по стандарту vcci добровольного контрольного совета по помехам для японии 40
- Заявление о соответствии энергопотребления классу b для германии 40
- Единый знак обращения на рынке стран таможенного союза 41
- Замечание по защите зрения для тайваня 41
- Замечание по шнуру питания для японии 41
- Заявление о соответствии для продуктов подключаемых к линиям электропередач с номинальным током не более 20 а на одну фазу для японии 41
- Звуковое уведомление для бразилии 41
- Информация об обслуживании продуктов lenovo для тайваня китай 41
- Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo 43
- Перед тем как связаться с lenovo 43
- Получение консультаций и услуг 43
- Приложение b получение технической поддержки 43
- Сайт технической поддержки lenovo 43
- Приложение c ограниченная гарантия lenovo 45
- Часть 1 общие положения 45
- Часть 2 особые условия для отдельных стран 48
- Виды гарантийного обслуживания 51
- Часть 3 информация о гарантийном обслуживании 51
- Дополнительное обновление к части 2 для австралии 2017 г 52
- Дополнительное обновление к части 2 для новой зеландии 2017 г 53
- Товарные знаки 55
Похожие устройства
- Lenovo IdeaPad S540-14API Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S540-14IWL (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S540-15IWL Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Slim 1-11AST-05 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Slim 1-14AST-05 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U130 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U300 (e) (s) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U310 (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U330p (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U410 (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U430p (Touch) Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U510 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad U530 Touch Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad V460 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y400 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y410p Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y450 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y470 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y480 Руководство по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad Y500 Руководство по эксплуатации