Lenovo ThinkCentre M70e [76/88] Консультации и обслуживание

Lenovo ThinkCentre M70e [76/88] Консультации и обслуживание
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииидиагностическихпрограмм
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГлава6“Поискиустранениенеполадок;
программыдиагностики”настранице63.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогут
устранитьнеполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице67.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документациютомчислефайлыReadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсянабордиагностическихпрограмм,которыемогутпомочь
выявитьнеполадкиваппаратныхсредствах.Инструкциипоиспользованиюдиагностических
программсмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице64
.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
можнотакженавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу
http://support.lenovo.com
Какобратитьсязаобслуживанием
ВтечениегарантийногопериодавыможетеобратитьсязапомощьюиконсультациямивЦентр
поддержкиклиентовLenovoпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныеинженерыпомогутвамопределитьпричины
неполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
Полноеобъяснениеусловийгарантиисмотритевматериалахпогарантииитехникебезопасности.
Обязательносохранитесвидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимое
условиедляполучениягарантийногообслуживания.
ЧтобыпросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеиливашемрегионе,
перейдитенавеб-сайтhttp://support.lenovo.comинажмитеSupportphonelist(Списоктелефонов
70ThinkCentre:Руководствопользователя

Содержание

Похожие устройства

Скачать