Lenovo ThinkCentre M70e [77/88] Прочие услуги

Lenovo ThinkCentre M70e [77/88] Прочие услуги
поддержки);крометого,списоктелефоноввключенвпубликациюThinkCentre:Руководствопо
техникебезопасностиигарантии,котораяприлагаетсяккомпьютеру.
Примечание:Номерателефоновцентровобслуживанияиподдержкимогутбытьизмененыбез
уведомления.Есливспискенеттелефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцу
продукциейLenovoилиторговомупредставителюLenovo.
Еслиможно,тобудьтерядомскомпьютеромвмоментзвонкаиподготовьтеследующиесведения:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномерааппаратныхпродуктов
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловияМеждународногогарантийного
обслуживания,ипосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяегоусловия,откройте
веб-страницуhttp://support.lenovo.com,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Гарантиянатовары
иуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Какприобрестидополнительныеуслуги
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершениявыможетеполучитьтакиеплатныеуслуги,как
поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаиконфигурирование
сетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,атакжеустановка
вособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovoпоадресу
http://www.lenovo.com
Глава7.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием71

Содержание

Похожие устройства

Скачать