Зубр ЗЭСБ-4000-Э [17/32] Женндеп

Содержание

КАЗАНЫ ПАЙДАЛАНУ женндЕП Н СК АУ Ескерту Схздщ назарыцызды к рылымга тшстх ЗЭСБ 5500 ЭФН жэне ЗЭСБ 6500 ЭФН генераторларыньщ максималды куаты желхден тек кана ток кез1 шамасы 380 В болтан жагдайда ягни барлык фазалардьщ бхркелкх жукгемесхнде кол жепмдх больш табылады Бхр фазата мак сималды жуктеме шамасы розеткадан ток кезшщ 220 В шамасы 7 6 А немесе 1700 Вт жэне 9 1 А немесе 2000 Вт тшст курайды Кез келген пзбекке шамадан тыс жуктеме туссе автоматты ажыраткыш немесе жалгастырушы тетхк калпына келетш хеке косылады Тутынушыларды ток кезше косу ушш сактандыртыш пернесш немесе 12 автоматты ажыраткышты косыцыз Назар сальщыз Куралды закымданудан алдын алу ушш б р уакытта тутынушыларды 220 380В жэне 12В ток кезше косута ТЫЙЫМ САЛЫНАДЫ Ескерту Кбайта ток кезше косканда жалгастырушы тетпсин ске косылу себебш табыцыз жэне жойыцыз Аккумулятор батареясын зарядтау ушш бершген сым желшщ кыскыштарын зарядталатын аккумулятор клеммаларын кысыцыз Содан кейш 12В розеткага ажыраткышты косьщыз Аккумулятор ды зарядталганнан кейш ажыратканда ец ал дымен генератор розеткасынан ажыраткышты ажыратыцыз Аккумулятор батареясын зарядтау ушш келес ережелерд сактацыз батарея жабдыгыныц косылган минуепк клеммасы ажыратылуы керек батарея зарядталу кезшде газ тектес пайда болу удерхеш кадагалацыз Пробкаларды шешщхз жэне газ шыгуын жаксартыцыз шыгарылган газдыц жануыньщ алдын алу шараларын уйымдастырыцыз электролиттщ 45 С аса кызса зарядтау удерхеш токтатыцыз курал аккумуляторга косылган куйде а кто ко лжи оталдырмацыз ягни 1ске косатын курал ретшде пайдаланбацыз Назар сальщыз Курал жумыс барысында жанармай жану салдарынан жарамсыз газдар улы болып табылады Жумыс кезшде жарамсыз газдар тыныс алу жолдарына желдщ туруынан туспеуше эрекет жасацыз Назар сальщыз Жумыс барысында курал корпусы жэне цилиндр козгалткышы ете Катты кызады Дене мушелерщхзбен оларды устамацыз жэне оларды тез жанатын жэне тез жарылатын устхртгерден аулак сактацыз 4 4 Кажет болса немесе жумыс аякталган соц козгалткышты егшрер алдында М1НДЕТТ1 ТУРДЕ косылган тутынушыларды ажыратыцыз 5 секунд узхлхе аралыгында бхр тутынушыдан ажыратыцыз Козгалткышты 10 ажыраткышты бгшру куйше ауыстыру арцылы еш1рщхз Ескерту Козгалткышты егшрер алдында ел суысын оган жуктемес1з шамалы уацыт хстетудх кецес етемхз Жумыс аякталган соц жанармайды пайдаланыцыз козгалткышты ешхрщхз МШДЕТТ1 ТУРДЕ жанармай шумегш жабыцыз куралдыц барлык белшектерш ластанудан тазартыцыз жэне куралды жайга немесе жинамас бурын суысын 4 5 Курзлды узак мерз мде сактау ушш 1 айдан артык келесх эрекеттерд орындацыз бактан жанармайды куйып алыцыз жэне оны КАРБЮРАТОРДАН КОЗГАЛТКЫШ ГОК ГАГАШ А ДЕЙШ БОСАТЬЩЫЗ козгалткыш суысын аккумулятор клеммасынан сымды ажыратыцыз 48 ТОЛЫК РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУССКИЙ RU залейте в маслобак новое масло в соответствии с и 4 2 4 Примечание Утилизируйте отработанное масло в соответствии с законодательством Вашего региона 5 13 Регулярно в соответствии с таблицей 2 проверяйте состояние воздушного филь тра Для этого снимите крышку 1 фильтра и внешним осмотром определите степень его загрязнения При необходимости очистите его в следующем порядке снимите фильтр Примечание Избегайте попадания накопившейся в фильтре и его корпусе грязи в от верстие карбюратора промойте его в мыльной воде или очистите струей сжатого воздуха давлением не более 0 3 атм высушите его и пропитайте небольшим количеством моторного масла отожмите 2 3 раза чтобы удалить излишки масла установите фильтр на место Обязательно очищайте воздушный фильтр через указанные в таблице 1 интервалы Пом ните грязный фильтр приводит к снижению КПД двигателя его перегрузке перегреву и реждевременному износу его узлов Внимание Эксплуатация двигателя без фильтра или с загрязненным фильтром может привести к выходу изделия из строя Данный случай условиями гарантии не поддержива ется 5 14 Регулярно в соответствии с таблицей 2 проверяйте состояние электродов свечи зажигания и зазор между ними Помните неотрегулированные или покрытые отложени ями электроды могут быть причиной плохого искрообразования что уменьшает КПД дви гателя увеличивает расход топлива ускоряет образование отложений на стенках камеры сгорания и ухудшает экологические показатели двигателя Внимание Осмотр очистку и регулировку свечи зажигания производите только при вы ключенном зажигании и полностью остывшем двигателе При извлечении свечи примите меры продуйте очистите углубление свечи чтобы не допустить попадания грязи в ци линдр через свечное отверстие При очистке электродов старайтесь не повредить их При повышенном загрязнении ре комендуем заменить свечу зажигания Зазор между электродами должен составлять 0 7 0 8 мм рис 6 При замене используйте соответствующие свечи зажигания NGK B7ES или аналогич ные Внимание Не используйте свечи несоответствующих типов т к это может привести к изменению процесса воспламенения смеси запаздыванию или опережению и как следс твие повышенной нагрузке на узлы двигателя перегреву рабочих поверхностей камеры сгорания и образованию калильного зажигания При установке новой свечи вверните ее руками до упора и затяните ключом еще на А оборота При повторной установке снятой свечи затяните ее ключом на оборота При необходимости очистите высоковольтный провод Для этого используйте чистую ве тошь смоченную спиртом 5 15 Регулярно в соответствии с таблицей 2 проверяйте состояние топливных филь тров грубой и тонкой очистки и очищайте при необходимости Для этого 1 Фильтр тонкой очистки 17