Xerox Phaser 3310 [105/200] Устранение общих неполадок при печати

Xerox Phaser 3310 [105/200] Устранение общих неполадок при печати
7.2
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂÔÓ·‰ÓÍ
ìÒÚ‡ÌÂÌË ӷ˘Ëı ÌÂÔÓ·‰ÓÍ ÔË Ô˜‡ÚË
èÓ·ÎÂχ
èËÌÚÂ Ì Ô˜‡Ú‡ÂÚ.
ÇÓÁÏÓÊ̇fl Ô˘Ë̇
Ç ÔËÌÚÂ Ì ÔÓ‰‡ÂÚÒfl
˝ÎÂÍÚÓÔËÚ‡ÌËÂ.
Ç Í‡˜ÂÒÚ‚Â ÔËÌÚÂ‡ ÔÓ
ÛÏÓΘ‡Ì˲ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ
‰Û„ÓÈ ÔËÌÚÂ.
èÓ‚Â¸Ú ÔËÌÚÂ ̇
Ô‰ÏÂÚ ‚ÓÁÌËÍÌÓ‚ÂÌËfl
ÒÎÂ‰Û˛˘Ëı ÌÂÔÓ·‰ÓÍ:
ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ÔËÌÚÂ
‡·ÓÚ‡ÂÚ ÂÊËÏ Û˜ÌÓÈ
ÔÓ‰‡˜Ë Ë ÌÂÏ ÌÂÚ ·Ûχ„Ë.
(ã‡ÏÔÓ˜ÍË Ë ÏË„‡˛Ú.)
çÂÔ‡‚ËθÌÓ ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ
͇·Âθ ÏÂʉÛ
ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÓÏ Ë ÔËÌÚÂÓÏ.
䇷Âθ, ÒÓ‰ËÌfl˛˘ËÈ
ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ Ò ÔËÌÚÂÓÏ,
ÌÂËÒÔ‡‚ÂÌ.
çÂÔ‡‚ËθÌÓ ‚˚·‡Ì ÔÓÚ.
ê¯ÂÌËÂ
ÖÒÎË Î‡ÏÔÓ˜ÍË Ì „ÓflÚ, ÔÓ‚Â¸ÚÂ
ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛ. èÓ‚Â¸Ú ‚˚Íβ˜‡ÚÂθ
Ë ËÒÚÓ˜ÌËÍ ÔËÚ‡ÌËfl.
Ç˚·ÂËÚÂ
Xerox Phaser 3310 ËÎË Xerox
Phaser 3310 PS
͇˜ÂÒÚ‚Â ÔËÌÚÂ‡ ÔÓ
ÛÏÓΘ‡Ì˲.
• ç Á‡Í˚Ú‡ Í˚¯Í‡ ÔËÌÚÂ‡.
á‡ÒÚfl· ·Ûχ„‡.
çÂÚ ·Ûχ„Ë.
ç ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ Í‡ÚË‰Ê Ò ÚÓÌÂÓÏ.
• èÓËÁӯ· ÒËÒÚÂÏ̇fl ӯ˷͇ Ô˜‡ÚË.
é·‡ÚËÚÂÒ¸ ·˛Ó ÂÏÓÌÚ‡.
ÑÓ·‡‚¸Ú ·Ûχ„Û ÛÌË‚Â҇θÌ˚È ÎÓÚÓÍ
Ë Ì‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ Ì‡ Ô‡ÌÂÎË
ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ÔËÌÚÂÓÏ.
éÚÒÓ‰ËÌËÚ ͇·Âθ ÔËÌÚÂ‡ Ë ‚ÌÓ‚¸
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ „Ó.
ÖÒÎË ‚ÓÁÏÓÊÌÓ, ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ ͇·Âθ Í
ËÒÔ‡‚ÌÓÏÛ ÍÓÏÔ¸˛ÚÂÛ Ë Ì‡Ô˜‡Ú‡ÈÚÂ
Á‡‰‡ÌËÂ. åÓÊÌÓ Ú‡ÍÊ ÔÓÔÓ·Ó‚‡Ú¸
ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌËÚ¸ ‰Û„ÓÈ Í‡·Âθ ‰Îfl
ÔËÌÚÂ‡.
èÓ‚Â¸Ú ̇ÒÚÓÈÍË ÔËÌÚÂ‡
Windows Ë Û·Â‰ËÚÂÒ¸, ˜ÚÓ Á‡‰‡ÌËÂ
Ô˜‡ÚË ÓÚÔ‡‚ÎflÂÚÒfl Ô‡‚ËθÌ˚È ÔÓÚ
(̇ÔËÏÂ, LPT1). ÖÒÎË ÍÓÏÔ¸˛ÚÂ
ËÏÂÂÚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ÔÓÚÓ‚, ۷‰ËÚÂÒ¸
ÚÓÏ, ˜ÚÓ ÔËÌÚÂ ÔÓ‰ÒÓ‰ËÌÂÌ Í
Ô‡‚ËθÌÓÏÛ ÔÓÚÛ.
ÖÒÎË Û ‚‡Ò ‚ÓÁÌËÍÎË ÌÂÔÓ·‰ÍË ‡·ÓÚ ‚‡¯Â„Ó ÔËÌÚÂ‡ Phaser 3310, ÒÏÓÚËÚ ڇ·ÎËˆÛ ÌËÊ Ò
ÂÍÓÏẨ‡ˆËflÏË ÔÓ ÛÒÚ‡ÌÂÌ˲ ÌÂÔÓ·‰ÓÍ.

Содержание

Устранение общих неполадок при печати Если у вас возникли неполадки в работе вашего принтера Phaser 3310 смотрите таблицу ниже с рекомендациями по устранению неполадок Проблема Принтер не печатает Возможная причина Решение В принтер не подается Если лампочки не горят проверьте электропитание сетевой шнур Проверьте выключатель и источник питания В качестве принтера по Выберите Xerox Phaser 3310 или Xerox умолчанию установлен Phaser 3310 PS в качестве принтера по другой принтер умолчанию Проверьте принтер на Не закрыта крышка принтера предмет возникновения Застряла бумага следующих неполадок Нет бумаги Не установлен катридж с тонером Произошла системная ошибка печати Обратитесь в бюро ремонта Возможно принтер Добавьте бумагу в универсальный лоток работает в режиме ручной и нажмите кнопку ф на панели подачи и в нем нет бумаги управления принтером Лампочки Я и в мигают Неправильно подсоединен Отсоедините кабель принтера и вновь кабель между подсоедините его компьютером и принтером Кабель соединяющий Если возможно подсоедините кабель к компьютер с принтером исправному компьютеру и напечатайте неисправен задание Можно также попробовать подсоединить другой кабель для принтера Неправильно выбран порт Проверьте настройки принтера в Windows и убедитесь что задание печати отправляется в правильный порт например LPT1 Если компьютер имеет несколько портов убедитесь в том что принтер подсоединен к правильному порту 7 2 Устранение неполадок