LG 55EA880V+OCF100 [88/178] Устранение неисправностей

LG 55EA880V+OCF100 [88/178] Устранение неисправностей
30
ENG
РУССКИЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема Решение
Невозможно
управлять
телевизором с
помощью пульта ДУ.
Проверьте датчик ДУ на телевизоре и повторите попытку.
Убедитесь в отсутствии препятствий между телевизором и пультом ДУ.
Убедитесь, что батареи находятся в рабочем состоянии и правильно
установлены ( к , к ).
Отсутствуют
изображение и звук.
Убедитесь в том, что телевизор включен.
Убедитесь в том, что шнур питания подключен к розетке.
Убедитесь в том, что розетка работает, подключив к ней другие
устройства.
Телевизор
неожиданно
выключается.
Проверьте параметры управления энергопотреблением. Возможно,
произошел сбой в сети электропитания.
Проверьте, включена ли функция Авт. реж. ожидания в меню ВРЕМЯ.
Если телевизионный сигнал отсутствует в течение 15 минут, телевизор
выключается автоматически.
При подсоединении
к компьютеру (HDMI/
DVI), отображается
сообщение “Нет
сигнала” или
“Неверный формат”.
Выключение/включение телевизора с помощью пульта ДУ.
Повторное подключение кабеля HDMI.
Перезапустите компьютер, пока телевизор включен.
Если Skype не
запускается
Проверьте подключение камеры для видеозвонков к USB-порту телевизора.
Проверьте состояние сетевого подключения.
Если окно
уведомления не
отображается
при поступлении
вызова
Проверьте, не установлен ли статус “Не беспокоить”.
При использовании некоторых функций телевизионного приемника,
получение входящих вызовов становится невозможным
(например, при обновлении программного обеспечения и т.д.).
Проверьте, чтобы в меню ‘Настройки конфиденциальности’ был выбран
пункт “Разрешить звонки только от имен в списке контактов”.
Если слышится
эхо (т.е., когда
вы слышите
собственный голос
в динамиках)
Переключите систему домашнего кинотеатра из объемного звучания в
стерео режим.
Уменьшите громкость динамиков.
Слишком интенсивное эхо может ухудшить качество звука.
Испытайте микрофон, пользуясь функцией ‘Эхо / Служба звукового теста’.
Если не удается
получить
видеоизображение,
либо оно плохого
качества
Перегрузка Интернета или сети могут повлиять на качество видеосигнала.
Использование беспроводного соединения также приводит к ухудшению
качества видеоизображения. Рекомендуется использовать проводное
соединение с Интернетом.
Качество изображения на экране может ухудшиться при использовании
функции приближения. Во время видеозвонков рекомендуется использовать
минимальное увеличение.
Проверьте, не отмечено ли качество вызова как “критически низкое”. В этом
случае, качество видеоизображения может снизиться.
Если вызов
неожиданно
прерывается
При включении некоторых функций телевизионного приемника, соединение
может прерываться. (например, Таймер сна, и т.д.)
Не отключайте камеру для видеозвонков во время вызова.
Если меню Skype
не появляется в
меню Premium
Подключите камеру к телевизору, а затем обновите программное
обеспечение. Подробные сведения об обновлении программного
обеспечения содержатся в руководстве по эксплуатации телевизора.
Другие
неисправности
Неполадки могут возникать из-за перегрузки в сети и проблем с сетью Skype.
С дополнительными сведениями о функциях Skype можно ознакомиться по
адресу: www.skype.com.

Содержание

Скачать