Audio Pro Audio Pro Air One AllRoom Air One Red [8/9] Itunes версия 10 или более поздняя версия и приложения устройства с ос ios версия ios 4 перезагрузите вашу беспроводную сеть отсоедините ваш беспроводной маршрутизатор от сетевой розетки минимум на 30 секунд а затем снова подсоедините его отключите любую дополнительную защиту обеспечиваемую межсетевыми экранами активированную антивирусной программой перед началом настройки системы после завершения настройки повторно включите защиту межсетевыми экранами

АС Allroom Air One включена и подключена к вашей сети, но не
воспроизводит музыку из приложения iTunes или другого вашего
совместимого устройства с ОС iOS.
В меню “Settings” вашего устройства iOS, выключите модуль Wi-Fi, а
затем снова включите его.
Перезапустите приложение iTunes (компьютер или Mac), приложение
(iPhone) или приложение Music (iPod Touch).
Убедитесь в том, что громкость в системе Allroom Air One не
выключена.
Убедитесь в том, что у вас установлена последняя версия приложения
iTunes (версия 10.1 или более поздняя версия) и приложения устройства
с ОС iOS (версия iOS 4.2).
Перезагрузите вашу беспроводную сеть: отсоедините ваш
беспроводной маршрутизатор от сетевой розетки минимум на 30
секунд, а затем снова подсоедините его.
Отключите любую дополнительную защиту, обеспечиваемую
межсетевыми экранами, активированную антивирусной программой
перед началом настройки системы . После завершения настройки
повторно включите защиту межсетевыми экранами.
Неисправность сети - индикатор медленно мигает синим цветом.
АС Allroom Air One может находиться вне зоны действия
беспроводного сигнала маршрутизатора. Попробуйте переместить её
ближе к маршрутизатору.
Перезагрузите вашу беспроводную сеть: отсоедините ваш
беспроводной маршрутизатор от сетевой розетки минимум на 30
секунд, а затем снова подсоедините его.
Повторно выполните настройку беспроводного режима функции
AirPlay. Убедитесь в том, что вы ввели правильный пароль.
6

Содержание

Скачать