Suzuki DF2 5S [11/46] Установка и снятие мотора

Suzuki DF2 5S [11/46] Установка и снятие мотора
10
УСТАНОВКА И СНЯТИЕ
МОТОРА
Соответствующая высота транца важна для
хороших ходовых качеств. Мотор,
установленный на слишком высоком транце,
будет бить винтом воздух и перегреваться. Если
мотор установлен слишком низко, то
сопротивление будет больше, а скорость,
соответственно, меньше.
При установке мотора антикавитационная
пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже
уровня днища лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка на лодку двигателя завышенной
мощности может представлять опасность.
Чрезмерная мощность двигателя может
оказать негативный эффект на безопасность
корпуса лодки и может вызвать трудности в
управлении/обращении с лодкой. Лодка
также может подвергнуться чрезмерной
нагрузке и получить повреждение корпуса.
Никогда не устанавливайте на лодку
подвесной мотор, мощность которого
превышает рекомендованную производителем
максимальную мощность, приведенную на
сертификационной
табличке с техническими
характеристиками на лодке. Если вы не
можете найти сертификационную табличку с
техническими характеристиками на корпусе
лодки, обратитесь к официальному дилеру
водной техники Suzuki.
0 – 25 mm
Расположите мотор по центру на транце и
закрепите его, поочередно вручную затянув
транцевые винты. Убедитесь, что мотор стоит
ровно посередине транца, иначе при движении
лодку будет тянуть в сторону.
После установки мотора убедитесь, что при
повороте или откидывании он не задевает какие
либо части лодки.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление подвесным мотором, когда
антикавитационная пластина находится над
водой, может привести к перегреву и
серьезному повреждению подвесного мотора.
Не эксплуатируйте подвесной мотор в
состоянии, когда антикавитационная
пластина находится над водой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мотор может сорваться, если он не закреплен
надежно на транце надлежащим образом.
Обязательно в целях обеспечения надежности
крепления закрепляйте прочную веревку или
трос между лодкой и отверстием в зажимной
транцевой скобе. Периодически проверяйте
надежность затяжки зажимных транцевых
винтов.

Содержание

Скачать