Suzuki DF250 [42/52] Трансмиссионное масло
![Suzuki DF250 [42/52] Трансмиссионное масло](/views2/1965250/page42/bg2a.png)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отработанное масло необходимо сдавать на утилизацию. Ни в коем случае не выливайте
его, не выбрасывайте с другим мусором.
Трансмиссионное масло
Для того, чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, снимите верхнюю пробку
масляного уровня и загляните в отверстие. Уровень масла должен быть на самом донышке
отверстия. Если масла недостаточно, добавьте рекомендованное масло до отметки на краю
дна в отверстии, после чего закройте и зафиксируйте пробку.
Чтобы сменить трансмиссионное масло:
1. Мотор должен быть в вертикальном положении. Поместите маслосборный поддон
под нижний блок.
2. Выньте дренажную пробку① трансмиссионного масла, после чего снимите пробку
уровня② трансмиссионного масла.
3. После того, как масло полностью вытекло, введите специальное трансмиссионное
масло через нижнее дренажное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выступать
наружу. Ориентировочно Вам потребуется 1100мл масла.
4. Установите и зафиксируйте пробку уровня и дренажную пробку на их прежнем
месте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы удостовериться, правильно ли было введено трансмиссионное масло, достаточно
проверить его уровень через 10 минут после того, как Вы выполнили шаг 4. Если уровень
масла все еще низкий, медленно введите еще масла до необходимого уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управление мотором, в редуктор которого попала вода, может повлечь серьезные
механические неисправности. Трансмиссионное масло, в которое попала вода,
можно отличить по его молочному оттенку. Если Вы заметили воду в
трансмиссионном масле, обратитесь к Вашему официальному дилеру Сузуки
незамедлительно.
Топливный фильтр низкого давления
ОПАСНО
Бензин является чрезвычайно легко воспламеняющимся и токсичным веществом.
• Заглушите двигатель перед тем, как чистить топливный фильтр.
• Будьте внимательны, не разлейте топливо. Если топливо все же разлилось,
сразу протрите насухо.
• Не курите, и держитесь на расстоянии от открытого пламени и искр.
42
Содержание
- Оглавление 3
- Важно 5
- Важное примечание для пользователей 5
- Бензин 6
- Расположение идентификационного номера 6
- Топливо и масло 6
- Моторное масло 8
- Трансмиссионное масло 9
- Расположение предупредительных наклеек 10
- Установка аккумулятора 12
- Установка двигателя 12
- Выбор гребного винта 13
- Выбор и установка гребного винта 13
- Использование электрических аксессуаров 13
- Установка гребного винта 13
- Регулировка угла дифферента 14
- Регулировки 14
- Регулировка триммера 15
- Регулировка натяжения дросселя 16
- Проверка индикаторов 17
- Регулировка крепления крышки мотора 17
- Регулировка скорости холостого хода 17
- Система предупреждения 17
- Система предупреждения о превышении числа оборотов 18
- Система предупреждения давления масла 19
- Система предупреждения заряда аккумулятора 20
- Система предупреждения перегрева 20
- Система диагностики 21
- Активация системы 22
- Отключение 22
- Система напоминания о замене масла 22
- Гидравлический подъемник 23
- Кнопка подъемника 23
- Кулачок ограничитель уклона 24
- Ручная настройка уклона 24
- Осмотр перед эксплуатацией 25
- Скоба уклона 25
- Обкатка двигателя 27
- Перед заводом двигателя 28
- Управление 28
- Запуск двигателя 30
- Остановка двигателя 32
- Переключение скоростей управление скоростью 32
- Извлечение мотора 33
- Извлечение мотора и его транспортировка 33
- Транспортировка мотора 33
- Управление в морской воде 33
- Управление на мелководье 33
- Управление при минусовой температуре 33
- Швартовка 33
- Транспортировка на прицепе 35
- График мероприятий по техническом обслуживанию 36
- Осмотр и техническое обслуживание 36
- Набор инструментов 37
- Свеча зажигания 38
- Сапун и топливные линии 39
- Машинное масло 40
- Топливный фильтр низкого давления 42
- Трансмиссионное масло 42
- Смазка 44
- Аноды и монтажные провода 45
- Аккумулятор 46
- Двигатель включен вертикальное положение 46
- Промывка водоканалов 46
- Двигатель выключен вертикальное положение 47
- Двигатель не работает верхний максимальный уклон двигателя 48
- Утопленный мотор 48
- Консервация 49
- Консервация мотора 49
- Консервация аккумулятора 50
- Расконсервирование 50
- Устранение проблем 50
- Спецификации 51
- Таблица указания общего числа выработанных часов 51
- Блок схема системы напоминания о замене масла 52
Похожие устройства
- Suzuki DF250APX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF250APXX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF250TX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF250ZXX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25AL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25ARL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25ARS Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25AS Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25L Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25RL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25RS Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF25S Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF300 Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF300APX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF300APXX Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF30AQHEL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF30AQHL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF30ATHL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF30ATL Руководство по эксплуатации
- Suzuki DF30ATS Руководство по эксплуатации