Suzuki DT30RL [12/56] Установка мотора

Suzuki DT30RL [12/56] Установка мотора
11
УСТАНОВКА МОТОРА
Соответствующая высота транца важна для
хороших ходовых качеств. Мотор,
установленный слишком высоко на транце, будет
бить винтом воздух и перегреваться. Если мотор
установлен слишком низко, то сопротивление
будет больше, а скорость, соответственно,
меньше.
При установке мотора антикавитационная
пластина должна располагаться на 0 – 25 мм
ниже уровня днища лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка на лодку двигателя завышенной
мощности может представлять опасность.
Чрезмерная мощность двигателя может
оказать негативный эффект на безопасность
корпуса лодки и может вызвать трудности в
управлении/обращении с лодкой. Лодка
также может подвергнуться чрезмерной
нагрузке и получить повреждение корпуса.
Никогда не устанавливайте на лодку
подвесной мотор, мощность которого
превышает рекомендованную производителем
максимальную мощность, приведенную на
сертификационной
табличке с техническими
характеристиками на лодке. Если вы не
можете найти сертификационную табличку с
техническими характеристиками на корпусе
лодки, обратитесь к официальному дилеру
водной техники Suzuki.
0
_
25 MM
Расположите мотор по центру на транце и
закрепите его, поочередно вручную затянув
транцевые винты. Убедитесь, что мотор стоит
ровно посередине транца, иначе при движении
лодку будет тянуть в сторону.
Установите Уст ановите 8мм болты, шайбы и
гайки, как показано ниже. Убедитесь в том, что
все отверстия герметично закрыты во избежание
попадания воды.
После установки мотора
убедитесь, что при
повороте или откидывании он не задевает какие
либо части лодки. Также убедитесь в том, что
кабель аккумуляторной батареи (если имеется)
не мешает движениям мотора.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление подвесным мотором, когда
антикавитационная пластина находится над
водой, может привести к перегреву и
серьезному повреждению подвесного мотора.
Не эксплуатируйте подвесной мотор в
состоянии, когда антикавитационная
пластина находится над водой.

Содержание

Скачать